Москвичи стали реже жаловаться по специальной "горячей линии" на недоделки строителей в вводимом в эксплуатацию жилье.
Об этом в минувший вторник, 10 октября, в эфире телеканала ТВЦ сообщил руководитель столичного стройкомплекса Владимир Ресин.
"Меньше стало жалоб, но они есть, есть и серьезные недоделки", - сказал Владимир Ресин. Он подчеркнул, что все недоделки строителей должны быть устранены и вся ответственность за них ложится на генподрядчика строительства.
Владимир Ресин отметил, что порой ответственность перекладывается на проектировщика, заказчика или поставщика стройматериалов. "Виноват всегда генподрядчик - главный строитель, который принимает работу субподрядчиков, который несет полную ответственность перед теми людьми кому он строит", - сказал Владимир Ресин.
По его словам, меньше жалоб на недоделки поступает в отношении работы крупных стройкомпаний, таких как ДСК-1, ДСК-2, ДСК-3, Главмосстрой, Промстрой.
"Недоделок больше у тех, кто не научился ценить свой авторитет", цитирует главу стройкомплекса "Квадратный метр". "Недоделок не должно быть, но они всегда есть", - добавил Владимир Ресин, отметив, что в крупных стройкомпаниях есть специальные бригады, занимающиеся устранением недоделок.
http://www.mosinform.ru/news.php?id=16507
11.10.2006
Док. 359276 Перв. публик.: 11.10.06 Последн. ред.: 24.08.07 Число обращений: 276
Ресин Владимир Иосифович
|