Валерий Комиссаров: Реклама `на бруньках` с экранов исчезнетНазад
Валерий Комиссаров: Реклама `на бруньках` с экранов исчезнет
Вчера в Совете Федерации под председательством заместителя председателя палаты Дмитрия Мезенцева прошло заседание Комиссии по информационной политике.
Разговор парламентариев и представителей рекламного сообщества шел о законодательном обеспечении и регулировании российского рекламного рынка, а также о новой редакции Закона "О рекламе". В частности, глава информационного комитета Госдумы Валерий Комиссаров рассказал коллегам о том, кого станет защищать новый закон. И прежде всего это несовершеннолетние. Также в законопроекте обозначен и список не разрешенных к рекламе товаров. Валерий Комиссаров также заметил, что Госдума намерена бороться с рекламой так называемых брендов. "Когда мы пьем минеральную воду "Флагман", читаем книги "Смирнофф" "на бруньках", то на самом деле сталкиваемся с элегантным и изящным обманом", - подчеркнул депутат. По его словам, после прохождения закона через Госдуму такой обман на ТВ будет невозможен. В целом же, отмечалось на комиссии, телерадиокомпании зачастую заинтересованы не в удовлетворении потребностей зрителя, а в привлечении рекламодателей. Поэтому у телезрителя должна быть альтернатива в виде кабельного или спутникового телевидения.
Парламентская Газета, Город: Москва
Дата: 25 Марта 2005