В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Егор Строев: Вопросы по транспорту и дорожной инфраструктуре. Назад
Егор Строев: Вопросы по транспорту и дорожной инфраструктуре.
- Егор Семенович, популярными в ходе опроса стали темы состояния дорог и развития транспорта, - поступило более 50 вопросов.

Больше всего нареканий - на качество дорожного покрытия в городе Орле. Многих удивляет инициатива городских властей - заделывать ямы кирпичом. Филимонов Алексей Викторович, Остриков Юрий Иванович, Кармушин В.В, Королёв Михаил Андреевич, в своих вопросах отмечают, что необходимо расширение существующих дорог и строительство новой альтернативных дорог из Микрорайона в центр города и с Карачевского шоссе в район Весёлой Слободы.

Отдельно о транспорте. Хотелось бы зачитать Вам вопрос, поступивший от Владимира: "Уважаемый Егор Семёнович, я являюсь собственником коммерческого пассажирского транспорта. Реформы транспорта задуманные администрацией города никому не понятны, они просто не знают что делать и как это должно выглядеть. На мой взгляд - это просто политика, ведь если бы мэр взялся наводить порядок в каком-нибудь глухом селе, через месяц его Ф.И.О никто не вспомнил бы, а мы у всех на виду, а значит и он тоже. И вот опять как всегда борются со следствием а не с причиной, а это потому что жаба их душит, лакомый кусок у них отняли. Сейчас задумали какой-то глупый конкурс, хотя и так все понимают - очередное выкачивание денег, кто больше дал тот и прошёл. И во всем виноваты маршрутки. А дороги сделали?!, порядок на них навели?, взяточников привлекли?!, которые эти маршруты продавали направо и налево? Так ответьте, когда нам прекратят мешать работать, так надоело ждать, какую ещё гадость придумают чиновники, чтоб мы лучше их вдруг жить не стали. Честно говоря, не верю, что этот текст дойдет до адресата".

Ответ Е. С. Строева

- Начну с вопроса Владимира, который, как видите, дошел до адресата. Понимаю возмущение автора письма. Частник зарабатывает только за счет собственной инициативы, трудолюбия и усердия. Кормит семью, и ни на кого не рассчитывает, кроме собственных мозолей. И потому власть должна его защищать. В понедельник на заседании Коллегии мы рассматривали вопрос о мерах по совершенствованию нормативно-правовой базы регламентирующей вопросы предоставления юридическим лицам различных форм собственности, индивидуальным предпринимателям права на оказание услуг населению по перевозке пассажирским автомобильным транспортом, учета маршрутных пассажирских перевозок в Орловской области. Мы четко определились, что в этой сфере необходимо учитывать интересы предприятий всех форм собственности, что правила должны быть едины для всех, - и частников, и муниципальных и государственных предприятий.

Но при этом мы в центр внимания ставим вопросы безопасности пассажиров. И здесь - Владимир и его коллеги должны со мной согласиться - есть еще над чем работать. Думаю, жители города меня поймут - многих частников - водителей маршруток - можно смело назвать "летчиками". Кто не был свидетелем их гонок на улицах? Я уже не говорю о техническом состоянии транспорта, медицинском контроле за водителями. Здесь тоже много нерешенных проблем. А что касается взяток, продажи маршрутов - то еще раз хочу всех предупредить - кого уличим - жалеть не будем! Ответят по всей строгости закона. Власть обязана защитить граждан, - и предпринимателей - в том числе. Об этом и шла речь на совещании, которое провел во вторник Президент страны с участием всех силовых структур и губернаторов в Москве.


Теперь что касается дорог. Мы усиленно строили дороги в Орловской области по программе "Дороги Нечерноземья". В нашей области сеть автодорог общего пользования составляет 4,3 тысяч км. Из них региональные автодороги - 3,8 тыс. км., а федеральные - только 468 км.

Тем не менее, вся сеть дорог общего пользования имеет твердое покрытие, обеспечена устойчивая всепогодная связь с районными центрами области и центральными усадьбами сельхозпредприятий. Кроме того, на территории области находятся около 4 тыс. км внутрихозяйственных автодорог, из них 1,2 тыс. км с твердым покрытием.

Плотность сети дорог общего пользования с твердым покрытием составляет 174,4 км на 1000 кв. км территории, обеспеченность дорогами с твердым покрытием на 1000 жителей - 5,1 км, по данному показателю Орловская область занимает 2 место в Центральном Черноземье.

За счет ввода в действие вновь построенных дорог и приемки в сеть дорог общего пользования, связывающие населенные пункты сельских дорог, прирост сети дорог общего пользования за четыре последних года составил около 300 км.

В целях дальнейшего развития региональных автодорог намечена и реализуется программа строительства новых радиальных направлений дорог, соединяющих районы области между собой и обеспечивающих транспортный выход на территории соседних областей.

То есть, у нас, в общем, то дороги хорошие. Да и вы сами знаете, у нас нет проблемы сегодня доехать до любого районного центра и даже до хозяйства. Дороги в свое время были сделаны и мы сегодня их содержим в исправном состоянии. Но мы подошли к этапу строительства поселковых дорог, дорог районных центров и городов. И здесь у нас много нерешенных проблем. В городе Орле примерно 200 километров таких дорог по улицам, которые сегодня или совсем отсутствуют или они где-то засыпаны щебнем, или песком. Да, тут проблем еще немало, особенно на окраинах городов и поселков. И мы видим, что муниципальная власть не справляется. И от этого страдают наши граждане. Потому и берем на себя весомую часть работы в этой сфере.

Я уже упоминал, что в целях оказания помощи муниципальным образованиям за счет средств областного бюджета реализуется программа по приведению в нормативное состояние дорожно-уличной сети городов и поселков. Даже в этом году, за счет областного бюджета, мы выделили 50 млн. рублей, в том числе на ремонт уличной сети города Орла - 21 млн. рублей. Это позволило произвести ремонт покрытия автодорог на основных улицах областного центра: ул. Васильевская, Старо-Московская, 1-ая Курская, Болховсое шоссе.

Перспективными программами развития транспортной инфраструктуры г. Орла являются:

реконструкция улицы Раздольная, обеспечивающая связь Микрорайна с Болховским шоссе;
строительство Западного обхода г. Орла, решающего проблему увода транзитного автотранспорта с улиц областного центра на федеральные магистрали;
строительство автодороги с искусственными сооружениями в створе улицы Генерала Родина с выходом на Карачевское шоссе.

Здесь вообще нет никаких трудностей. Осталось запустить построенный мост и выровнять немного полотно, оно уже готово. И Веселая Слобода будет освобождена, а потом запустим по кольцу троллейбус или автобус-гармошку. И тогда можно выезжать сразу с Веселой Слободы на автовокзал и двигаться в любом направлении, вплоть до железнодорожного вокзала, по кольцу. Недавно мы заехали на округ к депутату Матвееву. Я посмотрел, там дороги разбиты вдребезги. Решили, что поможем их восстановить. И таких улиц еще очень много.

Думаю, что эта программа начнет работать ничуть не слабее, чем работала программа "Дороги Нечерноземья", ничуть не меньше, чем была программа "Газификация страны". Это сегодня главная, прямая задача всех руководителей местных органов власти. Мы будем оказывать помощь и финансовую, и практическую. Не решив эту задачу, мы не можем всерьез говорить о развитии городов. Единственное, что хочу сказать в присутствии журналистов - перестаньте заниматься популизмом, перестаньте перед выборной кампанией пугать народ, что у нас слишком большой транспортный налог. Я вчера поинтересовался в Белгороде, а, какой у них транспортный налог? Оказывается, у них он в три раза выше, чем у нас. Белгородцы рассказывают, что у них сначала люди выходили с плакатами, перекрывали улицы, говорили, что 30 рублей это слишком много. А потом когда стали делать дороги, приводить в порядок улицы, население само спасибо сказало. Наверное и нам надо не пугать народ, а рассказать, что за счет этих денег мы наконец приведем в нормальный вид наши улицы. В городе Орле, если мы отступим, - потеряем примерно 50 миллионов рублей. А 50 миллионов рублей, это примерно 70-80 километров улиц города Орла. Кто с этим согласится?

http://vorle.ru//q/?answer=1&id_dl=24&part=9
15.11.2006

Док. 357561
Перв. публик.: 15.11.06
Последн. ред.: 21.08.07
Число обращений: 388

  • Строев Егор Семенович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``