В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Томская область и Западно-Сибирский филиал РЖД подписали договор о сотрудничестве Назад
Томская область и Западно-Сибирский филиал РЖД подписали договор о сотрудничестве
Администрация Томской области и Западно-Сибирский филиал ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписали договор о взаимовыгодном сотрудничестве на 2004 год. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Целько, в новом году стороны намерены объединить усилия по обеспечению безубыточной работы малодеятельной линии Асино - Белый Яр в Томской области.

Обязательства по содержанию 181 км путей между райцентрами Асино - Белый Яр вместе с прилегающей инфраструктурой обошлись филиалу РЖД в 2003 году в 24 млн. руб., что на 6 млн. руб. меньше, чем годом ранее. На 2004 год стороны договорились разработать проект по созданию на базе малодеятельной линии акционерной управляющей компании по перевозке грузов. С этой целью планируется создать специальную рабочую группу с участием заинтересованных деловых кругов, которой предписано в срок до 15 февраля определить механизм компенсации убытков, в том числе за счет сдачи в аренду подъездных путей, и передачи расходов по содержанию объектов железнодорожного транспорта грузоотправителям.

Новое соглашение так же предусматривает обновление пяти пассажирских вагонов фирменного поезда "Томич" (Томск-Москва-Томск) и реконструкцию пригородных платформ за счет средств Западно-Сибирской железной дороги. Дополнительно в летний период будет организовано курсирование пассажирских маршрутов Томск-Новороссийск-Томск и Томск-Адлер-Томск. В свою очередь, администрация Томской области будет содействовать установлению экономически обоснованных тарифов на потребляемую электроэнергию для тяги поездов в соответствии с действующим законодательством. Областная и городская власти обязались компенсировать железнодорожникам затраты на перевозку ветеранов и пенсионеров в поездах пригородного и дальнего сообщения, в пределах средств, предусмотренных федеральным, областным и муниципальным бюджетами.

Договор о взаимовыгодном сотрудничестве между регионом и железнодорожниками подписывается ежегодно с 1995 года. Прошлогодние обязательства, по словам губернатора Виктора Кресса, стороны выполнили в полном объеме. Главным пунктом соглашения стало окончание реконструкции и ввод в эксплуатацию железнодорожного вокзала станции Томск-1. Сметная стоимость проекта составила 128 млн. руб., в том числе, первая очередь -105 млн. руб., вторая очередь - 23 млн. руб. Реконструкция финансировалась на паритетных началах Министерством путей сообщения, ФГУП "Западно-Сибирская железная дорога" и администрацией области. Кроме этого, в 2003 году были обновлены 10 купейными вагонами три фирменных поезда "Томич". Введен в эксплуатацию новый скоростной маршрут Новосибирск-Томск-Новосибирск с курсированием электропоезда первого класса. Для улучшения социальных условий работников железнодорожного транспорта приобретено 63 квартиры. Областной бюджет в полном объеме (4,1 млн. руб.) компенсировал расходы на бесплатный проезд в пригородных поездах пенсионеров и многодетных семей.

В 2003 году объем перевозок лесных грузов из Томской области вырос на 4% и составил 616 тыс. т., химических и нефтехимических - на 22%, что составило 1,035 млн. т. За прошлый год в регионе железнодорожным транспортом воспользовались 1,6 млн. человек, что на 4% больше к уровню 2002 года.

www.regnum.ru/news/213484.html
05.02.2004

Док. 357508
Перв. публик.: 05.02.04
Последн. ред.: 21.08.07
Число обращений: 450

  • Кресс Виктор Мельхиорович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``