В Липецке подведены итоги первого этапа административной реформыНазад
В Липецке подведены итоги первого этапа административной реформы
Итоги первого этапа административной реформы, начавшейся в Липецкой области, подведены на последнем в уходящем году заседании комиссии под председательством главы обладминистрации Олега Королева, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Липецкой области.
На совещании отмечалось, что регион сегодня занимает лидирующие позиции среди субъектов Российской Федерации, реформирующих деятельность органов власти. В частности, при содействии аудиторско-консультационной группы "Развитие бизнес-систем" разработаны 10 административных регламентов в сфере земельных правоотношений, государственных закупок и внешнеэкономического взаимодействия, а также стандарт по предоставлению государственной услуги "Зачисление на социальное обслуживание на дому". Этот объем почти в пять раз превышает плановые задания для субъектов РФ, сообщила начальник отдела реализации адмреформы управления экономики Елена Гончарова.
В соответствии с концепцией административной реформы в России, работа на муниципальном уровне должна быть начата лишь в 2008 году. Однако уже в 2006-м году администрацией области разработаны четыре типовых административных регламента для предоставления государственных услуг на муниципальном уровне. Кроме того, разработана нормативная база по регламентации и стандартизации государственных услуг в сфере регулирования земельных правоотношений. Большое внимание уделено вопросам работы сотрудников государственных учреждений с пожилыми гражданами и жителями области, слабо разбирающимися в правовых вопросах.
Среди главных задач второго этапа административной реформы Олег Королев отметил необходимость информационного обеспечения, улучшения системы подготовки кадров, разработки антикоррупционной региональной программы, выработки регламентов и стандартов госслужбы. Общим итогом начавшихся кардинальных изменений в работе органов власти, по мнению главы администрации области, должно стать повышение эффективности работы, ограничение вмешательства в деятельность хозяйствующих субъектов, а также обеспечение доступности и качества государственных услуг.