В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
МySрасе: `Кандидаты в президенты стали блоггерами` Назад
МySрасе: `Кандидаты в президенты стали блоггерами`
Президентская гонка 2008 в США осваивает новую трассу для предвыборных баталий - к традиционным, телевидению и печатной прессе, добавляется интернет. Самая популярная социальная сеть MySpace запустила проект под названием Impact, где разместила ссылки на страницы десяти американских политиков, которые намерены принять участие в президентских выборах 2008 года. В России подобная практика пока не используется, но все задатки для этого уже есть.
MySpace.com, объединившая 80% пользователей социальных сетей США, имеет все шансы стать полигоном для предвыборной агитации кандидатов в президенты, потеснив традиционные площадки. Телевидение, радио и печатные издания зачастую не могут привлечь определённые слои избирателей, в особенности молодёжь. Именно эта публика и стала целевой аудиторией нового проекта. В рамках раздела Impact на MySpace свои страницы создали 10 кандидатов в президенты США.

"Я считаю, что интернет - это не только новая форма политического диалога, но и масса новых возможностей для американцев, и одна из главных моих задач будет заключаться в том, чтобы восстановить наше лидерство в мире широкополосной связи, - написала в своём первом и пока единственном посте Хиллари Клинтон. - Также я намерена бороться за то, чтобы интернет оставался открытым и демократическим". Кроме неё, на MySpace разместились Рудольфо Джулиани, Джон Маккейн, Барак Обама и другие.

Ежемесячная аудитория MySpace составляет порядка 60 млн. человек. Почти 90% из них - люди, имеющие право принимать участие в президентских выборах. А если к ним прибавить тех, кому исполнится 18 лет к 2008 году, то потенциальная публика для предвыборной агитации станет ещё более обширной.

Интересно, что и в Рунете в последнее время всё заметнее прослеживается активность политических деятелей. По её масштабам России до США, безусловно, ещё очень далеко, но по "шуму" от появления в интернете пользователей "категории А" наша страна, пожалуй, даст фору любому другому государству. Так, например, в "Живом Журнале" на сегодняшний день ведут свои блоги многие российские политики. Наиболее активные из них - Евгений Ройзман, Виктор Черепков, Александр Лебедев и, конечно, Виктор Алкснис. Последний, хотя и самый "молодой", но уже один из самых знаменитых политиков в "ЖЖ" - на счету Алксниса заявление в прокуратуру за оскорбления от другого "ЖЖиста", а также депутатский запрос главе Минсвязи, грозящий закрыть бесплатные почтовые сервисы Рунета.

И хотя пока многие политики находятся на стадии знакомства с потенциальными возможностями всемирной паутины, открытие предвыборного проекта на MySpace наглядно демонстрирует, что привлекательность интернета для государственных деятелей возрастает с каждым днём. Вопрос только в том, насколько пользователи "категории А" готовы столкнуться лицом к лицу с избирателями, пусть даже не в реальной жизни, а в онлайне. По крайней мере, в России факты показывают, что к этому готовы не все.





http://www.alebedev.ru/


Док. 356175
Перв. публик.: 19.03.07
Последн. ред.: 18.08.07
Число обращений: 144

  • Лебедев Александр Евгеньевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``