BMW Z4 я приобрела в определенной степени случайно. Дело в том, что почти год назад у меня угнали BMW третьей серии, который был укомплектован по максимуму и очень меня радовал. Когда это произошло, на некоторое время я растерялась, а потом решила доставить себе удовольствие и взяла Z4. Спортивная машина давно была моей заветной мечтой. Но когда ты проводишь значительную часть своей жизни в дороге, у тебя есть дети и прочие обязанности, спорт-кар не самый подходящий транспорт. Теперь ситуация изменилась, и я наконец могу себе позволить иметь такую экстравагантную и в чем-то непрактичную машину. Вначале у меня было много опасений, связанных, например, с низкой посадкой. Дело в том, что сидишь в Z4 полулежа, очевидно, что в таком положении человеку невысокого роста нелегко почувствовать габариты. В реальности я пристраивалась минут двадцать, а потом мне стало казаться, что машина эта будто создана для меня. Ее короткая задняя часть заканчивается почти прямо за тобой. Длину вытянутого капота оценить сложнее, но быстро привыкаешь. Хотя для уверенности можно было бы поставить парктроник. Многие думают, если в машине брезентовая крыша, то зимой будет холодно. На самом деле климатическая установка моментально создает комфортную температуру в салоне. А вот с открытым верхом я практически не езжу по той причине, что вся прическа и прочие мульки разлетаются в разные стороны.
Еще одно из заблуждений заключается в том, что спортивная машина подходит только для лета. Я покупала автомобиль, чтобы ездить на нем круглый год. И вот свою первую зиму он уже пережил. Прошел испытание русскими морозами и заснеженными дорогами. Легкий и мощный Z4 иногда справлялся с такими ситуациями, где обычный седан обязательно застрял бы. Мне остается только менять сезонные покрышки, а дорогу он держит уверенно и в гололед, и в слякоть. За все время обошлось без заносов. У меня довольно солидный опыт вождения разных машин, и, на мой взгляд, этот спорт-кар один из самых лучших по управляемости. Слушается и выполняет любое твое пожелание.
Самая главная роскошь - это двигатель. Приятно осознавать, что под капотом у этой крохи 192 "лошади", а разогнаться она может до 235 км/ч. Хотя Z4 и провоцирует погонять, я отвечаю на этот импульс лишь тогда, когда очень тороплюсь. Мне не надо ставить рекорды на дороге, ведь во многом я человек уже удовлетворенный, поэтому езжу просто хорошо. К сожалению, многие мужчины относятся к женщинам-водителям с предубеждением. Наверное, "нет дыма без огня". По моим наблюдениям, женщины плохо водят по двум причинам. Одни ведут себя очень самоуверенно и думают, что им все позволено, а у других еще мало опыта, и они только осваиваются. Однако в целом женщины водят аккуратнее и соблюдают правила. У меня нет манеры вести себя вызывающе на дороге, хотя Z4 привлекает внимание. К этой модели BMW окружающие относятся с большой симпатией, а когда меня узнают, то начинают приветствовать.
Недостатков у спорт-кара от BMW немного, но все же они есть. Один из них - высокий расход топлива. Горючее быстро заканчивается, и приходится часто заправляться. Как любая дорогая машина, она требует бережного отношения, и ее обслуживание обходится недешево. При этом она сама предупреждает, когда ей требуется заехать в сервис. Пока с Z4 у меня все складывается удачно и о других автомобилях я даже не думаю.