В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Железнодорожный уикенд провела Валентина Матвиенко с Владимиром Якуниным Назад
Железнодорожный уикенд провела Валентина Матвиенко с Владимиром Якуниным
Вчера губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин забили первую сваю в фундамент нового путепровода между Фрунзенским и Невским районами, а также первый шпунт в основание первого моста-дублера "Американских мостов". Кроме того, стороны договорились о передаче в собственность города трех площадок в центре Петербурга и одной - в Озерках. Всего глава РЖД обязался инвестировать в экономику города 7 млрд рублей. С подробностями - ПАВЕЛ НИКИФОРОВ.

Переговорам губернатор Петербурга и президент РЖД посвятили все выходные. В итоге стороны подписали договор о строительстве на паритетных началах путепровода в створе проспекта Александровской фермы, который позволит разгрузить существующий мост через Сортировочную, соединив Фрунзенский и Невский районы. Вчера в его основание забили первую сваю. Старый путепровод был разрушен еще шесть лет назад, и с тех пор транспортное сообщение между Невским и Фрунзенским районами затруднено. Новое сооружение пройдет неподалеку от границ Еврейского кладбища и кладбища "9-го Января". Объект, по словам губернатора, будет введен в строй не позднее первого квартала 2008 года. Сегодня власти города пообещали объявить тендер на выбор генподрядчика строительства. Город и РЖД вложат в строительство по 900 млн. Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, комментируя объемы инвестиций, не преминул отметить, что развитие городской инфраструктуры обходится его компании недешево, причем именно "благодаря дорогой Валентине Ивановне".

Забив сваю, Валентина Матвиенко и Владимир Якунин отправились забивать первый шпунт в основание другого объекта - первого моста-дублера "Американских мостов", договоренность о реконструкции которых была достигнута между РЖД и Смольным еще в прошлом году. Основные работы проведут железнодорожники, а городские власти берут на себя все хлопоты, связанные с "расселением" предприятий на Днепропетровской улице. Реконструкция займет 39 месяцев и обойдется РЖД в 4,8 млрд рублей. В рамках проекта будет расширена проезжая часть обеих набережных Обводного канала - на южной предусмотрено шесть полос движения, на северной - четыре.

В заключение встречи Валентина Матвиенко и Владимир Якунин решили судьбу Детской (Малой) железной дороги - 7,2 га, которые сейчас занимает учебная база РЖД в районе Озерков, будут переданы городу. Взамен РЖД к 300-летию Царского Села за 1,3 млрд рублей построит новую Детскую дорогу от станции метро "Купчино" до Пушкина. Таким образом, в ближайшие три года РЖД потратит на петербургские проекты 7 млрд рублей. На будущее городские чиновники и железнодорожники запланировали вывод железнодорожной инфраструктуры из центра Петербурга в Шушары. Планируется перепрофилировать грузовые дворы Московского (проект "Московская-Сортировочная") и Варшавского вокзалов (на развитие 22 га за этим вокзалом претендует "Адамант"), а также площадку контейнерного терминала на Лиговском проспекте, - освободившиеся земли будут выкуплены городом в собственность.

КоммерсантЪ - Санкт-Петербург
http://www.governors.ru/?regmode=fio®ion=78&okrug=0&razdel=smi&statja=14406

viperson.ru

Док. 354989
Перв. публик.: 19.09.06
Последн. ред.: 30.05.12
Число обращений: 602

  • Матвиенко Валентина Ивановна
  • Якунин Владимир Иванович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``