В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Россель отказывается от `Уральских авиалиний` и создает новую авиакомпанию Назад
Россель отказывается от `Уральских авиалиний` и создает новую авиакомпанию
Губернатор Свердловской области Эдуард Россель, недовольный работой менеджмента ОАО "Уральские авиалинии", намерен создать новую региональную авиакомпанию

Губернатор Свердловской области Эдуард Россель, недовольный работой менеджмента ОАО "Уральские авиалинии", намерен создать новую региональную авиакомпанию, сообщает RBC daily. Инвестором нового проекта может стать группа компаний "Ренова", владеющая екатеринбургским аэропортом "Кольцово", который является базовым для УА. Основная претензия главы Среднего Урала к "Уральским авиалиниям" заключается в том, что авиакомпания так и не начала реализацию программы по обновлению своего авиапарка.

Напомним, в прошлом году руководство Росавиации заявило, что может лишить "Уральские авиалинии" возможности выполнять международные авиарейсы из-за изношенности парка. Это заявление вызвало недовольство свердловских властей. В частности, Россель заявил тогда, что региону не нужна авиакомпания, самолеты которой не могут летать в Европу. В результате осенью прошлого года региональные власти ультимативно предложили авиакомпании обновить парк воздушных судов. Менеджменту для этого был выставлен контрольный срок 20 февраля текущего года "Уральские авиалинии" заявили, что приобретают 10 самолетов "Aэробус 320". Между тем, сделка пока не заключена. "На самом деле со стороны менеджмента проявляется сопротивление покупке новых бортов", - говорит источник в компании, пожелавший остаться неназванным. По его словам, после подписания письма о намерениях менеджмент остановил все действия в этом направлении. Сейчас в "Уральских авиалиниях" нет отдела по управлению воздушным парком, не принимаются на работу специалисты из других авиакомпаний, которые могли бы обеспечить эксплуатацию зарубежных самолетов. "Все эти шаги приведут к тому, что в авиакомпании останется только четыре Ил-86 и четыре Ту-154, а компания погрязнет в долгах", - говорит источник в компании. В пресс-службе "Уральских авиалиний" не смогли прокомментировать эти заявления, а генеральный директор Сергей Скуратов был недоступен для комментариев.

В результате из-за того, что реализация программы обновления авиапарка так и не началась, свердловское правительство с помощью авиакомпании "Вим-Авиа" разработало бизнес-план и начало переговоры о создании нового регионального перевозчика. В конце февраля Россель провел встречу с рядом потенциальных инвесторов, в том числе с "Вим-Авиа" и группой компаний "Ренова".

Стоит отметить, что создание новой авиакомпании связано с желанием основать в Екатеринбурге крупный региональный транспортно-логистический центр - хаба. Однако его создание невозможно без формирования крупного базового авиаперевозчика. Как прокомментировал ситуацию глава Росавиации Александр Юрчик, Россель недоволен тем, что "Уральские авиалинии" остановились в своем развитии. "Скуратов рискует оставить уральский регион без перевозчика. В результате одна из крупнейших региональных компаний может остаться без поддержки областных властей, а проект создания хаба на базе аэропорта "Кольцово" может быть заморожен до начала работы новой авиакомпании", - считает Юрчик.




РИА "Ура.Ru"
09.03.2006
http://www.governors.ru/?regmode=fio®ion=66&okrug=0&razdel=smi&statja=8477

Док. 350163
Перв. публик.: 09.03.06
Последн. ред.: 08.08.07
Число обращений: 362

  • Россель Эдуард Эргартович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``