В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Новости
Бегущая строка института
Бегущая строка VIP
Объявления VIP справа-вверху
Новости института
Игорь Семенихин: Б.у. президент СССР в роли рекламного комедианта Назад
Игорь Семенихин: Б.у. президент СССР в роли рекламного комедианта
Вы знаете, чем отличается перестроечный Советский Союз от сегодняшней России?
Вопрос этот я задавал многим. Ответы были разные, но не меткие. Мой же ответ - тем, что там бутафорствовал М.Горбачев, а ныне в России правит и ставит все на место ( в том числе, и Запад) В. Путин.
Суждение сие вызывало у многих разные эмоции, мол, зря ты так. Горбачев, он такой, мол, демократ, так здорово Союз развалил... А Путин, он, конечно, да, но...
Тогда-то и пришла мне на ум мысля: перестроечный СССР отличается от сегодняшней России тем, что М.Горбачев всегда готов рекламировать всякую лапшу за бабки, а В.Путин ?... Ответ, думаю, ясен всем!
Мысля эта посетила мою бедную головушку, когда прочитал намедни в СМИ статейку о том, что бывший первый и последний президент СССР М.С. Горбачев решился-таки сняться в рекламе известной французской компании "Луи Виттон" (LVMH) Виттон" (LVMH) В рекламной ролике занята и известная французская актриса Катрин Денев. По сценарию, бывшего президента СССР заставили вспомнить времена до падения Берлинской стены и даже проехаться вдоль последней на машине, напоминающей лондонское такси. Рядом с ним положили сумку "от известного товаропроизводителя, а Катрин Денев рот этом снята на парижском Восточном вокзале. Она позирует в расслабленной позе на фоне паровоза, также с фирменной сумкой от фирмы-заказчика.
Должен сразу признать: по сравнению с другими звездами, ненавязчиво рекламирующими ручную кладь знаменитой марки, Михаил Сергеевич смотрится в кадре напряженно и как-то неприкаянно. Эдакий "свадебный генерал" из чеховского рас сказа
Авто, в котором он едет, явно не из разряда представительского и больше напоминает старомодное такси. А за окном - грязный городской пейзаж с бетоннымм забором, разрисованным граффити.
Глядя в кадре на Горбачева, невольно сочувствуешь потертому историческими битвами политику, оказавшемуся на обочине истории.
Что ж, бумеранг предательства всегда жалит.
"Не потому ли пассажир выглядит столь мрачно, что в сумке у него полоний-210? - язвительно вопрошает "The New-York Times".-Вряд ли его поджидают в "L"Oreal"..
Это намек газеты на предыдущие "рекламные слабости" экс-президента СССР. Ведь, действительно, десять лет назад инициатор перестройки участвовал - скандально для политика такого ранга! - в рекламе сети фастфудовых ресторанов "Пицца Хат". Тогда это было расценено зарубежными СМИ,как низшая отметка в его политической карьере.
Впрочем, все не так все мрачно для пассажира, едущего вдоль берлинской стены в лондонском такси с модной сумкой руках. Он ведь спешит к себе на дачку на берегу Женевского озера, давно прикупленную в гнойный период перестройки. Дачку эту мне с тайной завистью показывали местные жители, равно, как и виллу в Греции на средиземноморском побережье близ Перей.
Наверное, б.у. президенту СССР не хватает на челядь вдруг откуда ни возмись взявшихся резиденций, если вновь подался в рекламный бизнес на роль комедианта.
Стыдно, стыдно за прошлое, за прошлого б.у. президента.
03.08.2007
www.nasledie, ru


Док. 348531
Перв. публик.: 03.08.07
Последн. ред.: 06.08.07
Число обращений: 1072

  • Семенихин Игорь Васильевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``