В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Саратовская область. Совет директоров предприятий и организаций г. Балаково обсуждал проблемы пассажирского транспорта. Назад
Саратовская область. Совет директоров предприятий и организаций г. Балаково обсуждал проблемы пассажирского транспорта.
В информцентре Балаковской АЭС прошло очередное заседание Совета директоров предприятий и организаций Балаковского муниципального образования. Главной темой, вынесенной на обсуждение, стал вопрос о работе пассажирского транспорта. Проблем у транспортников накопилось множество - и в "Балаковском пассажирском автокомбинате", и на "Балаковоэлектротрансе". Главная - в отсутствии дотаций на перевозку льготников. Их более 60 категорий, а платить за них в полном объеме не хочет ни федеральный, ни областной, ни городской бюджеты. В результате транспортники терпят огромные убытки. На муниципальный "Балаковоэлектротранс" еще заложены в местном бюджете какие-то, пусть и незначительные, средства. А "Балаковский пассажирский автокомбинат", являясь подразделением областного "Саратовтрансавто" не получает из области практически ничего. По словам его генерального директора Владимира Рогова, на дачных маршрутах он даже перестал ставить кондукторов, так как эти маршруты самые льготные - до 70% льготников. Рогов попросил Совет директоров сформировать на уровне муниципалитета специальный социальный заказ, который полностью оплачивался бы на местном уровне, и найти средства на приобретение хотя бы 10 новых автобусов. Однако с такой постановкой вопроса председатель Совета, директор АЭС Павел Ипатов не согласился. Он заявил, что это - проблемы комбината: если ему не платят из головного предприятия, почему это должен делать муниципалитет. Ипатов предложил Совету дать поручение депутатам облдумы от Балакова разобраться в ситуации. Просил помощи и руководитель "Балаковоэлектротранса" Николай Лунин. Однако генеральный директор "Балаковского хиволокна" Борис Турьян потребовал сначала навести порядок на маршруте до его предприятия. Дело в том, что здесь из-за нерегулярной работы троллейбусов постоянно скапливается большое количество пассажиров, значительная часть которых - химики. По мнению Павла Ипатова, программу развития электрического транспорта в Балакове надо включить в социальную часть при формировании проекта второй очереди Балаковской АЭС.

www.regnum.ru/news/37984.html
18.06.2002

Док. 348297
Перв. публик.: 18.06.02
Последн. ред.: 03.08.07
Число обращений: 495

  • Ипатов Павел Леонидович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``