Олег Морозов выделил две стороны рассматриваемого вопроса. "Одна из них относится к области политических технологий - любая политическая организация, как и любая бизнес-структура, рано или поздно обращается к своему брэнду, цветовой палитре, к своим знакам для того, чтобы как-то усовершенствовать их, обновить, видоизменить, улучшить их восприятие. Это чистая технология. Вторая сторона - наш брэнд появлялся как некий компромисс на поле взаимодействия трех различных политических сил - "Отечества", "Всей России" и "Единства". И утвержденная тогда эмблема партии, ее цветовое решение были данью этому компромиссу. Один приделал сюда уши, другой туда нос, третий - глаза". "В итоге, с технологической точки зрения, мне лично, -отметил Морозов, - нынешние символы партии не очень нравятся. Они многоцветны, мелки, в них нет выпуклых элементов. Объективно не все там удачно. Поэтому партия делает совершенно естественный ход - надо обновить свои брэнды, символику с тем, чтобы к ближайшим крупным политическим кампаниям прийти уже с раскрученным брэндом. В новом варианте символы стали более легкими, понятными, более технологичными.
Пресс-служба фракции "Единая Россия"
http://www.er-duma.ru/press/12732
Док. 344597 Перв. публик.: 25.11.05 Последн. ред.: 27.07.07 Число обращений: 553
Морозов Олег Викторович
|