В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Игорь Левитин: Автодороги России недостаточно развиты Назад
Игорь Левитин: Автодороги России недостаточно развиты
13 июня на сайте проекта "Медиакратия" и в эфире радиостанции "Русская служба новостей" состоялась конференция Министра транспорта Российской Федерации Игоря Евгеньевича Левитина.

Темой беседы стало развитие транспортной инфраструктуры и автомобилестроения в Российской Федерации. Во время интернет-конференции были обсуждены проблемы развития транспортной системы Российской Федерации, модернизация сети автомобильных дорог, обеспечение безопасности на транспорте, стратегия совершенствования отечественного автомобилестроения, авиации, морского и речного судоходства, перспективы развития системы авиационных и морских перевозок, реализация стратегии развития транспорта в Российской Федерации.

Для управления перегруженными автодорогами в России будет создана компания со 100% государственным участием. По словам министра, "у нас есть предложение о создании акционерного общества со 100% пакетом государства, для того, чтобы передать часть автомобильных дорог в акционерный капитал этой структуры, которая возьмет на себя вопросы содержания дорог, прежде всего, работающих в режиме перегрузки. Они могут быть как платными, так и не платными дорогами".

Глава Минтранса Игорь Левитин разъяснил позицию России относительно предложения Казахстана о строительстве нового канала "Евразия" между Каспием и Черным морем. По словам министра, ещё в 30-е годы прошлого века рассматривались варианты строительства нескольких крупных водных каналов, одним из которых был ныне существующий Волгодонский. "Южнее был проект "Евразия", о котором сейчас говорит Казахстан. Там есть экологические проблемы. Лучше сделать вторую нитку Волгодона. Это будут экологически наименьшие затраты, есть водный ресурс. Мы предложили, чтобы строил международный консорциум. Это примерно увеличит Волгодон с сегодняшних 11-ти до 30-ти млн. тонн. Казахстан предложил сделать новый водный путь, такое право у него есть. Мы считаем, что в этом случае нужно сделать сравнительный анализ", отметил министр.

По словам главы Минтранса, экспертиза должна проводиться на деньги нового банка "Евразия", созданного совместно Россией и Казахстаном. Кроме того, Левитин отметил, что страны-участники консорциума смогут выходить из Каспия в Черное море под своим флагом.

Игорь Левитин признал, что в России сеть автодорог развита недостаточно. Например, проехать от Читы до Хабаровска сейчас проблематично. Игорь Левитин обещает исправить это к 2010 году: "Мы ведем строительство, и в 2010 году сделаем эту дорогу полностью проезжей с асфальтовым покрытием. К концу следующего года мы должны ее сделать на всем протяжении с щебеночным покрытием и 30% будет уже асфальтобетонным. Сам путь есть, но сегодня это экстрим на части участка".

Платные скоростные автотрассы в России будут вводиться, в первую очередь, в тех регионах, где перегружены уже существующие дороги: "Первые платные дороги планируются в тех местах, где дороги работают с перегрузкой - это, конечно же, Москва - Санкт-Петербург и подходы к крупным городам миллионникам. Есть предложение от Краснодарского края - это дорога, которая идет с обходом Краснодара в Новороссийск. Думаю, что другие регионы также захотят заниматься обустройством параллельных скоростных дорог".

2007-06-20
http://www.novosti33.info
Новости33.ИНФО-Владимирский Информационный Портал (ВИП)

Док. 342262
Перв. публик.: 20.06.07
Последн. ред.: 23.07.07
Число обращений: 625

  • Левитин Игорь Евгеньевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``