В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Игорь Левитин провел совещание, на котором обсуждались вопросы, связанные с реализацией программы по строительству внеклассных мостовых и транспортных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования. Назад
Игорь Левитин провел совещание, на котором обсуждались вопросы, связанные с реализацией программы по строительству внеклассных мостовых и транспортных сооружений на автомобильных дорогах общего пользования.
В совещании приняли участие заместитель Министра транспорта РФ Е. Москвичев, руководитель Росавтодора О. Белозеров, представители администраций ряда субъектов федерации, руководители проектных и подрядных организаций, компаний-поставщиков мостовых металлоконструкций и строительных материалов.

И. Левитин отметил, что строительство внеклассных мостов и транспортных сооружений выделено в проект самостоятельной программы строительства, главная цель которой - жесткие сроки реализации проектов, обеспечиваемые необходимыми инвестиционными ресурсами. Особенностью строительства внеклассных мостов является их значительная капиталоемкость и продолжительный нормативный срок строительства.

На совещании отмечалось, что в связи с существенным ростом цен на мостовые металлоконструкции и возможностью применения различных конструктивных материалов, необходимо рассматривать альтернативные конструктивно-технологические решения, в частности с использованием металлических, сборных железобетонных, сталежелезобетонных и монолитных железобетонных пролетных строений с учетом реально сложившейся рыночной стоимости основных конструктивно-технологических материалов.

И. Левитин обратил внимание на необходимость использования современных научных разработок и зарубежного опыта при строительстве мостов. "Значительная металлоемкость мостовых сооружений и безальтернативные предложения проектировщиков приводят к дополнительным расходам из федерального бюджета", - отметил Министр.

Увеличение сроков строительства внеклассных объектов, вызванное отсутствием достаточного объема ежегодных капитальных вложений, ведет к росту стоимости незавершенного строительства со всеми негативными экономическими последствиями.

По мнению участников совещания, учитывая долговременную программу строительства внеклассных мостовых сооружений с гарантированными объемами работ, необходимо долговременными контрактными соглашениями оформить рамочные отношения между заводами-изготовителями мостовых металло- и железобетонных конструкций и подрядными организациями, осуществляющими строительство внеклассных мостов. Это позволит сбалансировать загрузку заводов-изготовителей и минимизировать рост цен на мостовые металло- и железобетонные конструкции на 2007 - 2009 гг.

На совещании был отмечен успешный ход реализации программы завершения строительства внеклассных мостовых сооружений в 2005 и 2006 гг., а также одобрена проектировка программ на 2007 и последующие годы с вводом не менее трех внеклассных мостовых сооружений ежегодно.

В 2006 году введены в эксплуатацию и открыто движение по трем мостам:

через р. Томь в г. Кемерово,

через р. Волгу на обходе г. Ярославля,

через р. Чулым в Томской области.

В период с 2004 по 2006 год дополнительно включены в программу шесть следующих мостов:

через р. Кигач пограничный переход в Казахстан в Астраханской области,

через р. Ока в г. Калуга;

через р. Урал на обходе г. Орска в Оренбургской области,

через р.р. Прямая Болда и Кривая Болда в г. Астрахани,

через р. Оку с обходом г. Мурома;

через р. Енисей Красноярский край на обходе г. Красноярска.

18 декабря 2006 года
Пресс-служба Минтранса России


Док. 341636
Перв. публик.: 18.12.06
Последн. ред.: 20.07.07
Число обращений: 395

  • Левитин Игорь Евгеньевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``