В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Игорь Левитин провел совещание, на котором обсуждались предложения по увеличению производства современных отечественных воздушных судов гражданской авиации. В совещании приняли участие представители Минпромэнерго России, Объединенной авиастроительной корп Назад
Игорь Левитин провел совещание, на котором обсуждались предложения по увеличению производства современных отечественных воздушных судов гражданской авиации. В совещании приняли участие представители Минпромэнерго России, Объединенной авиастроительной корп

Открывая совещание, И. Левитин выразил серьезную озабоченность устойчивой тенденцией роста объема перевозок российских пассажиров иностранными авиакомпаниями. Он отметил, что сегодня российская авиационная промышленность не вполне готова к выпуску современных воздушных судов гражданской авиации. Основным ограничителем производства отечественных самолетов является дефицит производственных мощностей и современного технологического оборудования. По оценкам специалистов ОАК, на эти цели необходимо порядка 15 млрд. рублей. Министр подчеркнул, что создание современного производства авиационной техники должно в обязательном порядке сопровождаться формированием соответствующей системы эксплуатации и технического обслуживания самолетов по передовым технологиям на протяжении всего жизненного цикла. И. Левитин поручил Росавиации и ГосНИИГА до конца месяца представить предложения по финансовому обеспечению создания такой системы, а также подготовить изменения в Федеральные авиационные правила, предусматривающие ответственность производителя за послепродажное обслуживание самолета на протяжении всего жизненного цикла.

В настоящее время российские авиаперевозчики испытывают острый дефицит в современных машинах. По расчетам ГосНИИГА, потребность отрасли составляет порядка 650 воздушных судов. Министр обратил внимание на необходимость формирования крупного стартового заказа авиакомпаний на поставку воздушных судов, так как ценовая привлекательность самолета в значительной степени зависит от количества заказанных машин. В контрактах должны быть предусмотрены взаимные обязательства производителей и эксплуатантов авиационной техники и четко определенные сроки поставки.

Участники совещания обсудили также вопрос о новых формах государственной поддержки при производстве и закупках отечественных самолетов и лизинге.

12 января 2007 года
Пресс-служба Минтранса России


Док. 341629
Перв. публик.: 12.01.07
Последн. ред.: 20.07.07
Число обращений: 371

  • Левитин Игорь Евгеньевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``