В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Киотский протокол: за и против. Назад
Киотский протокол: за и против.
В четверг 9 февраля в Государственной Думе ФС России состоялся круглый стол на тему: "Правовые, экономические и организационные основы реализации в Российской Федерации положений Киотского протокола. Эффективность, энергосберегающие технологии". В заседании приняли участие депутаты Госдумы, представители Министерств, комиссий, и другие специалисты в данной области.


Из выступления Николая Курьяновича:


"Я предлагаю начать процедуру по выходу из Киотского соглашения, не отвечающего национальной политике России. И, прозвучавшие здесь, аргументы сторонников этого протокола, конечно же, не выдерживают никакой критики. Я полностью солидарен с представителем нашей Академии наук - обстоятельный, научно-аргументированный доклад. Действительно, углекислый газ является одним, может быть, из факторов, и то это еще не доказано научно, который ведет к глобальному потеплению. Есть оно, глобальное потепление на примере нынешнего зимнего сезона в Москве и, вообще, в России в целом? Поэтому вы все должны понимать, что Киотское соглашение и все то, что из него проистекает, это все исходит из копилки, из кладовой нашей внешнеполитической торопливости и непродуманности, так же как и вступление в ПАСЕ, ОБСЕ. Мы платим огромные взносы, а нас, что называется, постоянно выволакивают и обливают пропагандистскими помоями. Сегодня последний пример: мы голосовали на нашем комитете, чтобы опять же в угоду рекомендациям ПАСЕ мы все наши следственные изоляторы перевили под ведомство Министерства Юстиции. Тоже поспешный шаг. И никто не может нам до конца аргументировано сказать, зачем оно нам необходимо, и какие экономические дивиденды с этого можем получить? Поэтому я считаю, с юридической точки зрения, мы поставили себя в жесткие рамки, втиснули себя в прокрустово ложе - и не известно почему и зачем мы вступаем в игру, где правила определяются не нами, не Россией. Разумеется, теоретически Киотским соглашением преследуется благая цель; но я считаю, нам нужно на сегодняшнем этапе идти другим путем - это: безусловно, быстрыми темпами глубоко модернизировать наше национальное законодательство в сфере охраны природы, и уже потом с полученными наработками выходить на международную арену. Что нам сейчас мешает заняться этими вопросами? Я, как депутат, обращался ко многим нашим коллегам в представительных органах субъектов Федерации, чтобы они приняли на своем уровне закон о запрете вывоза вырубленного леса, что делает Китай, мне об этом известно, поскольку я депутат из Сибири. И Вы знаете, какими объемами и темпами вывозится наше национальное богатство из Красноярского края, из Иркутской области. Это все темы сопрягающиеся, поэтому нет никаких юридически непреодолимых барьеров, чтобы начать заниматься тем, что находится в нашем хозяйстве. И не стоит делать таких опрометчивых поспешных шагов как вступление в Киотское соглашение, которое, разумеется, никаких нам особых дивидендов не принесет. И торговля квотами - это тоже очередной миф, который мы можем уже буквально скоро преодолеть. И вы знаете, как торгуют и продают наши квоты за взятки, и по всем другим направлениям тоже самое может быть. И куда пойдут эти деньги, если даже мы разработаем механизм. Поэтому еще раз повторю свой вывод, с которого я начал - необходимо инициировать процедуру выхода из Киотского соглашения, потому что, я думаю, наши коллеги в Конгрессе в США ни сколько не глупее наших парламентариев, и почему-то они проголосовали против и не присоединились".

08.02.2006
http://kuriyanovich.ru/news/?id=126&n_action=read

Док. 340956
Перв. публик.: 08.02.06
Последн. ред.: 19.07.07
Число обращений: 299

  • Курьянович Николай Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``