В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Игорь Левитин: Ту-134 морально и технически устарел за 40 лет эксплуатации Назад
Игорь Левитин: Ту-134 морально и технически устарел за 40 лет эксплуатации
Ту-134 вошел в историю российской гражданской авиации как самый массовый отечественный самолет. На службе он уже более 40 лет. И многие специалисты сходятся во мнении, что машина уже морально и технически устарела. То, что случилось в субботу в Самаре (ФОТО) , стало не первым инцидентом с участием Ту-134.

21 июня 2005 года в аэропорту Ростова-на-Дону аналогичный авиалайнер компании "Аэрофлот-Дон" совершил аварийную посадку из-за возгорания одного из двигателей. На борту находились 82 человека, никто из них не пострадал.

ЧП в прошлом году: внештатная ситуация в Крыму c самолетом, на борту которого находился главнокомандующий ВМФ России адмирал Владимир Масорин. После приземления в аэропорту Симферополя самолет выкатился за взлетно-посадочную полосу, загорелся двигатель. Главком ВМФ не пострадал, погибших нет. Но несколько офицеров получили ожоги.

Последнее ЧП произошло совсем недавно. 13 февраля этого года в аэропорту Сургута также из-за неполадок с шасси аварийную посадку совершил Ту-134, на борту которого было 37 человек.

Всего за последние три года в российских аэропортах зарегистрировано почти два десятка случаев аварийных посадок пассажирских лайнеров. В большинстве случаев жертв удавалось избежать. Еще в феврале глава Минтранса Игорь Левитин заявил, что самолеты Ту-134, впрочем, как и Ту-154, в течение ближайших пяти лет снимут с пассажирских перевозок. Их исключат из парка авиакомпаний, как морально устаревшие и не соответствующие современным требованиям.

Реактивный Ту-134 стал самым массовым лайнером в истории нашей авиации. Первый его полет состоялся в 1963 году. Серийный выпуск начался в 1966 году.

17.03.2007
vesti.ru


Док. 340881
Перв. публик.: 17.03.07
Последн. ред.: 19.07.07
Число обращений: 373

  • Левитин Игорь Евгеньевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``