В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Сергей Иванов посетил с рабочим визитом Краснодарский край Назад
Сергей Иванов посетил с рабочим визитом Краснодарский край
Первый вице-премьер России Сергей Иванов посетил с рабочим визитом
Краснодарский край. Вместе с министром транспорта Игорем Левитиным и
губернатором Кубани Александром Ткачевым он осмотрел объекты транспортной
инфраструктуры Черноморского побережья и провел заседание Морской коллегии при
Правительстве РФ.

Аэропорт с нуля
Вертолет с вице-премьером приземлился на взлетно-посадочной полосе нового
аэропорта в Геленджике. Уже сегодня полоса длиной 3100 и шириной 45 метров
практически готова. И уже в мае будущего года международный аэропорт Геленджик
сможет принимать воздушные суда всех типов, а пропускная способность
аэровокзального комплекса составит 600 пассажиров в час.

Первый в современной России построенный с нуля аэропорт станет для кубанских
курортов очередным бонусом. Раньше в Геленджик могли летать только небольшие
самолеты, и путь из Москвы занимал более четырех часов. Теперь же современные
лайнеры смогут в самые короткие сроки доставить в город-курорт самых
взыскательных пассажиров. К тому же геленджикский аэропорт станет запасным для
самолетов, летящих в Сочи. Ведь отсюда до столицы будущей Олимпиады гораздо
ближе, чем из Анапы или Краснодара.

По словам вице-премьера, помимо аэропортов в Геленджике и Сочи, правительство
также намерено реконструировать и развивать аэропорт Анапы.

"Морские ворота" России
Если Геленджик сможет похвастать в ближайшем будущем мощным аэропортом, то
близлежащий Новороссийск уже давно является крупнейшим в стране морским торговым
портом. В год через него проходит 113 миллионов тонн грузов. 80 новороссийских
причалов занимают 13,5 километров, и территории для расширения просто нет. Как
считает Сергей Иванов, увеличить перевалку можно только за счет роста
интенсивности грузопотока, соблюдения технологических норм и создания новых
логистических центров.

В самое ближайшее время в Новороссийске начинается строительство пункта
базирования Черноморского флота. И где-то через 10 лет боевые корабли России с
арендованных причалов Севастополя смогут перебраться к родным берегам.

Первый вице-премьер отметил, что Новороссийск - не единственный порт на
Черном море, развитие которого будет контролироваться на правительственном
уровне. Уже принято решение, что в Сочинском порту будет создан современный
выносной пассажирский терминал, способный принять два крупных круизных судна.
Поддержку получат и порт Тамань, где будет построен выносной терминал для
перевалки нефтяных грузов, и порт Кавказ, который станет основным паромным
портом юга страны.

- Без мощного развития транспортной инфраструктуры не может быть динамичного
развития экономики края, они напрямую связаны, -отметил губернатор Кубани
Александр Ткачев.

Новому поколению - новые возможности
Первого вице-премьера в этот день ждали и в одном из микрорайонов
города-героя. Там Сергей Иванов и Александр Ткачев открыли новый спортивный
комплекс из двух площадок. Одна построена по губернаторской программе "Площадка
нашего двора", другая - за счет средств благотворительного фонда "Новое
поколение", который возглавляет Сергей Иванов. Кстати, до конца года таких
комплексов в городе будет уже десять.

Александр Ткачев отметил, что такие площадки становятся настоящим украшением
для городов и станиц края.

- За последние два года на Кубани появилось уже более 90 таких площадок, -
сказал губернатор. И десятки еще будут построены. Кроме того, мы построим в
Новороссийске ледовый дворец и два плавательных бассейна. Занимайтесь спортом,
растите сильными! Нашей стране необходимо новое поколение, на которое мы сможем
рассчитывать!

Вспомнить об экономических интересах
Завершился визит вице-премьера в Государственной морской академии им.
Адмирала Ф. Ушакова. Там состоялось заседание Морской коллегии при Правительстве
РФ, на которой рассмотрели все вопросы, связанные с развитием морских портов
Азово-Черно-морского бассейна.

Вице-премьер отметил, что регион в своем развитии вступает в новую фазу
комплексного решения инфраструктурных проблем. Основой для этого станут новые
формы государственно-частного партнерства.

- Через восемь портов Азово-Черноморского бассейна проходит более трети всего
российского грузопотока, -отметил он. - Но для развития необходимо повысить их
технический, технологический и организационный уровень, внедрять прогрессивные
технологии и новую технику. Необходимо создать такие экономические условия для
работы наших портов, чтобы они были не хуже, чем у наших конкурентов.

"Аргументы и
факты ЮГ" (Краснодар), 18.07.07, с.4, "Порты будущего", Николай Буянов


Док. 340304
Опублик.: 19.07.07
Число обращений: 824

  • Иванов Сергей Борисович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``