В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Рекламы меньше - трупов больше? Назад
Рекламы меньше - трупов больше?
Заместитель председателя Госдумы и заместитель секретаря президиума генсовета "Единой России" Владимир Катренко считает, что некоторые продавцы рекламы специально нагнетают нездоровую остановку. В интервью "ПРАВДЕ.Ру" господин Катренко сказал: "Слухи о скорой кончине рекламного рынка, распространяемые некоторыми бизнес-структурами, не соответствуют действительности. Те, кто говорит о форс-мажоре и приостановлении с 1 июля действующих контрактов, хотят просто обострить ситуацию".

"Да, в случае принятия новой редакции закона "О рекламе" бизнесу в этой сфере придется перестраивать свою работу, - соглашается Катренко. - Я не исключаю, что часть рекламной продукции может перейти с телевидения в печатные СМИ и другие секторы рекламного рынка. Но каких-либо серьезных проблем правового характера и оснований для разрыва контрактов закон не создаст, поскольку действующий Гражданский Кодекст четко прописывает процедуру их изменения. А в целом новый закон "О рекламе" приближает нас к европейской и американской практике, где рынок телевизионной рекламы успешно развивается".

Кроме того, Владимир Катренко сообщил нам, что почти завершилась лингвистическая и техническая правка новой редакции закона "О рекламе": "Авторитетные эксперты, в том числе и из сферы рекламы, помогли абсолютно точно выверить формулировки в проекте закона, чтобы из технических ошибок не было проблем в его прохождении".

Действительно, новый закон "О рекламе" ориентирован на западную практику регулирования объема рекламы на телевидении и является ответом депутатов на давние требования самой широкой общественности ограничить "рекламный беспредел" на телеканалах. Говорить о каких-то радикальных ограничениях, которые могут обрушить весь рынок телерекламы, вообще не стоит. Новый закон отвечает требованиям, в первую очередь, зрителей и снижает объем рекламы в объеме суточного вещания с 20 до 15 процентов. Это не только приведет к более равномерному распределению рекламы в течение суток, но и к уменьшению объема рекламного времени в часе эфира с нынешних 15 и более минут до 12.

16.02.2006
http://www.katrenko.ru/publication/view.html?id=4882

Док. 335288
Перв. публик.: 16.02.06
Последн. ред.: 10.07.07
Число обращений: 275

  • Катренко Владимир Семенович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``