В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Депутаты ГД во втором чтении рассматривают закон о рекламе. Назад
Депутаты ГД во втором чтении рассматривают закон о рекламе.
ВЕДУЩИЙ: Сегодня в Думе депутаты во второй раз рассмотрят закон о рекламе. Те, кто его видел, говорят, что интересы зрителей в новом документе превыше всего. Однако противники закона беспокоятся, что ограничения на рекламу поставят на грань выживания производителей кинофильмов и программ.

Авторы законопроекта - депутаты единороссы, ссылаются на многочисленные, зачистую гневные обращения избирателей - мол, сколько можно терпеть эту агрессивную, оглушительную и бесконечную рекламу на телевидении. Именно поэтому часть зрителей просто отказываются от просмотра серьезных фильмов и познавательных передач. Телевизионщики всерьез обеспокоились, ведь известно, что частное производство фильмов и сериалов держится на рекламных деньгах. Однако глава согласительной комиссии Госдумы в подработке законопроекта Владимир Катренко не видит никаких противоречий.

Владимир КАТРЕНКО: Можно утверждать - закон взвешенный, в достаточной степени учитывает интересы бизнеса общества, интересы средств массовой информации. Реклама является одним из главных источников финансирования журналов и газет, телевизионных и радиостанций.

ВЕДУЩИЙ: Компромиссные поправки такие, продолжительность теле роликов будет сокращаться поэтапно, в течении трех лет. Каналы сами определяют объем и время выхода рекламных блоков. Депутаты ограничат лишь общий эфир рекламы в часе. То есть, в итоге, чтобы к примеру художественный фильм прерывался не более двух раз в час. Продолжительность непрерывного вещания должна быть не меньше 26 минут, а рекламная пауза составляла не более 4-х минут. Похоже, детские передачи от рекламы будут вообще освобождены. Так называемая "зонтичная", довольно хитрая реклама теперь не пройдет. Это когда известная водочная марка преподносится под видом минеральной воды, конфет, которые не найти в продаже или же в образе забавного перчика. Еще депутаты запретят и наружную рекламу сигарет, алкоголя и игорного бизнеса на улицах и общественном транспорте.

10.02.2006
http://www.katrenko.ru/publication/view.html?id=4847

Док. 335283
Перв. публик.: 10.02.06
Последн. ред.: 10.07.07
Число обращений: 277

  • Катренко Владимир Семенович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``