В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Беседа Назад
Беседа

Журналист. Важно создать экономические условия, чтобы было, так как вы говорите. А что мы на сегодняшний день имеем благодаря и вашему труду, как депутата как члена морской коллегии РФ.
Клюс. Это разработки необходимых принципов, внесение изменений в ряд законодательных актов, внесение изменений в налоговый кодекс РФ, в какие именно статьи и о чём. В закон о таможенном тарифе, в кодекс о торговом мореплаванье, в другие законодательные акты. Сегодня выработан путь, что необходимо сделать, чтобы создать равные условия для работы Российской судостроительной промышленности с условием работы заграничных конкурирующих с ними предприятий.
Журналист. Виктор Александрович, сегодня здесь в зале были представители Владивостокского судостроительного завода или акционерного общества открытого "Восточная верфь". Недавно Вы побывали и на дальневосточном заводе "Звезда" в городе Большой камень. Их можно назвать сегодня именинниками сегодня 100 лет подводному флоту, они занимаются ремонтом атомных подводных лодок. Побывав на этих предприятиях, что вы для себя отметили.
Клюс. Я сегодня обратился к руководству партии Единая Россия депутатом которой я являюсь с предложением модернизировать программу, чтобы увеличить производительность сил Дальнего Востока. Потому что только через развитее производства, чрез развитие сил на Дальнем Востоке можно говорить о закреплении здесь населения. Что необходимо сделать, чтобы поддержать деревообработку на Дальнем Востоке, для этого надо предпринять целый ряд мер в этом случае для всех предприятий деревообрабатывающей промышленности на Дальнем Востоке будут созданы условия для развития. Тоже самое можно говорить о развитии судостроительной промышленности на Дальнем Востоке в целом и по этому для меня нет разницы хоть сегодня визит либо на "Восточную верфь" либо на дальневосточный завод "Звезда". Цели одни и те же.
Журналист. Во Владивостоке мы вели репортаж с открытого памятника мемориала подводной лодки и конечно представитель Российской Федерации Дальневосточного округа сказал, что Вы гордость и элита вооруженных сил подводники. А мы бы хотели, чтобы прошло какое-то время и Вы сказали, что мощность судостроения России велика. Что нужно сделать для этого в первую очередь?
Клюс. Необходимо создать условия для судостроительной промышленности, по крайней мере, не хуже чем такие условия, которые созданы в Корее в Китае. Пока наши пароходы будут строиться дольше и дороже никто к нам с заказами, в том числе российские предприятия не придут.
Журналист. Виктор Александрович, мы поняли Вашу гражданскую позицию, Вы патриот России. Но я думаю, что ни кого не устраивает в нашей стране, что наши суда, наши моряки ходят под иностранными флагами. Скажите, мы сегодня в России в каком положении, чтобы выйти из этого замкнутого круга.
Клюс. Можно сказать, что практически мы вышли, 26 января 2006 года вступил в силу федеральный закон о внесении изменений в отдельные законодательные акты России в связи с созданием международного реестра судов. Сегодня разрабатываются подзаконные акты. Министерство транспорта имеет специальную программу. Определяют, в каких портах будет происходить регистрация судов под международный реестр.
В ближайшее время закон такой появится.
http://klyus.ru/

Док. 334541
Перв. публик.: 09.04.07
Последн. ред.: 09.07.07
Число обращений: 268

  • Клюс Виктор Александрович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``