В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Трудные версты. Назад
Трудные версты.
Долгожданный для Кавминвод пуск магистрали стал возможен благодаря активному содействию депутата Государственной Думы РФ Владимира Катренко. Ему, представителю региона в федеральном центре, удалось убедительно доказать руководству Минфина и Минтрана РФ необходимость инвестировать продолжение строительства, начатого в 2000 году. В итоге из бюджета Министерства транспорта России в 2003 году перечислено на эти цели 500 миллионов рублей.

Сумма, безусловно, немалая. Благодаря этим средствам дорога стала значительно длиннее. Сам же Владимир Катренко считает, что решающий вклад в общую победу внесли строители - дорожные рабочие, монтажники, механизаторы. Он от всей души благодарен им за качественную, профессионально выполненную работу.

Нет нужды объяснять, насколько важна дорога вокруг Иноземцева для жителей поселка, водителей-транзитников и особенно для экологического благополучия курортного края. Как никто другой это хорошо понимали представители организации-заказчика - Управления ордена Знак Почета Северо-Кавказских автомобильных дорог ГСДХ Минтранса РФ, которым руководит генеральный директор Гайоз Макиев. О значимости трассы прекрасно были осведомлены и строители из ОАО "Севкавдорстрой" (гендиректор Юрий Бодылевский), когда в конце 1999 года впервые пришли на объект. Коллективы четырех управлений этой известной в нашем регионе организации вместе с субподрядчиками из ЗАО "Строймостмонтаж" и "Водрем-96" сумели за два года выполнить из намеченного объема работ большую половину.
Трудились днем и ночью - рабочие, механизаторы, руководители участков были уверены, что стройка будет закончена в сжатые сроки и поэтому проявляли самый настоящий трудовой героизм. Все делалось в комплексе: помимо асфальтного полотна создавалась необходимая инфраструктура дороги - транспортные развязки, путепроводы, скотопрогоны, места для парковок. И вдруг, как по мановению волшебной палочки, наступило затишье. Причина до боли знакома строителям еще по советским временам - отсутствие финансирования.

В течение всего 2002 года иноземцевская стройка стояла, "Севкавдорстрой" вынужден был задействовать людей и технику на других объектах, благо их немало по всему Северному Кавказу. Жители поселка мысленно уже распрощались с перспективой увидеть объездную в действии - уж очень мрачно выглядела вчера еще оживленная стройплощадка. Каково же было их удивление, когда в начале нынешнего года стройка закипела с новой силой. Сразу было видно, что дорожники полны решимости довести начатое до конца.

В эти дни вступает в строй лишь первая очередь объездной дороги. Это 7 километров асфальтированной трассы шириной 28,5 метра, 4 путепровода протяженностью около 300 погонных метров и две транспортные развязки. Какой бы огромной ни казалась сумма в 500 млн. рублей, ее не хватит для полного завершения строительства. Нужно еще не менее 300 миллионов рублей, чтобы окончательно поставить точку в этой эпопее. За них еще предстоит побороться в высоких министерских кабинетах.

24.09.2003
http://www.katrenko.ru/publication/view.html?id=2473

Док. 333244
Перв. публик.: 24.09.03
Последн. ред.: 07.07.07
Число обращений: 313

  • Катренко Владимир Семенович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``