В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Алтайских товаропроизводителей призвали проявить региональный патриотизм Назад
Алтайских товаропроизводителей призвали проявить региональный патриотизм
По оценкам специалистов, доля алтайских товаров на прилавках магазинов Барнаула составляет 50%. По отдельным категориям продуктов удельный вес товаров алтайских производителей в ассортиментном перечне основных групп продуктов питания не достигает и 30-40%. В частности, это касается таких продуктов как сыр (43%), мясо кур (19%), масло растительное (11%), крупы (40%).

Меры по продвижению алтайских товаров в торговой сети обсуждались сегодня в администрации Алтайского края. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации края, совещание руководителей розничных торговых сетей в Управлении края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры провел начальник управления Вадим Кузнецов.

Ранее глава администрации края Александр Карлин обозначил данную проблему. "Продукты, которые могут производиться в крае, на нашем сырье, привозят к нам за многие тысячи километров. Мы забыли о таком значимом явлении как патриотизм и патриотизм региональный. Многие любят говорить о том, как они уважают Алтайский край, но, к сожалению, слова не сопровождаются делами. Я считаю, что современные торговые сети края должны продвигать алтайскую продукцию. Мы должны развивать сеть торговых домов, торгово-выставочных центров, которые будут позиционировать региональный продукт", - подчеркнул глава администрации края.

Участниками совещания было поддержано предложение генерального директора ООО "Торговый дом "Алтайские закрома" Александра Тернового по разработке концепции продвижения алтайских товаропроизводителей на внутренний рынок. В нем будет предусмотрен ряд мер учитывающих интересы товаропроизводителей и продавцов.

www.regnum.ru/news/610704.html
22.03.2006


Док. 332041
Перв. публик.: 22.03.06
Последн. ред.: 05.07.07
Число обращений: 366

  • Карлин Александр Богданович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``