Ведущий эксперт Института современных экономических исследований; окончил Государственный университет - Высшая школа экономики, Аспирантура Тема диссертационной работы: Воздействие форм налогообложения на уровень налогового бремени (применительно к Российской Федерации); 07/01 - 08/01 - Лондонская школа экономики (LSE), Летняя школа, Industrial Organization; 10/00 - 12/00 - Университет "Эразмус" Роттердам, Нидерланды. Стажировка; 09/97 - 07/99 - Государственный университет - Высшая школа экономики, Магистратура. Магистр экономики по направлению "Экономика"; диплом с отличием; 09/91 - 06/96 - Красноярский государственный университет, Экономический факультет, экономист по специальности "Финансы и кредит", диплом с отличием. Исследовательские работы по региональной экономике (Красноярский край, РХ), макроэкономической динамике, налогообложению); опыт работы: 10/01 - 10/03 - Институт комплексных стратегических исследований, Специалист управления анализа и разработок. Анализ налоговых поступлений, налоговой задолженность, мониторинг налоговой реформы; 09/99 - н/в - Государственный университет - Высшая школа экономики, Кафедра экономической теории; преподаватель; 08/99 - 08/00 - Фонд "Бюро экономического анализа". Консультант по вопросам нало-говой и бюджетной политики проекта "Разработка расчетной модели общего равновесия для анализа международной торговли налоговой политики и конкурентоспособности в России". Проведение сценарного анализа налоговой политики в рамках модели общего экономического равновесия для РФ; 10/98 - 05/99 - Международный банк реконструкции и развития (Всемирный банк); консультант проекта по оценке уровня налоговой нагрузки; 04/97 - 06/97 - Министерство экономики РФ, Департамент финансов; стажировка; Расчет налогового бремени для важнейших отраслей экономики РФ; 11/03 - 07/05 -Институт открытой экономики, ведущий эксперт.
Док. 331964 Перв. публик.: 05.07.07 Последн. ред.: 09.11.12 Число обращений: 11121
`Персона грата`: Михаил ГорстМихаил Горст: Единая Россия против Адама СмитаМихаил Горст: Исполнение всех налоговых требований зачастую делает экономическую деятельность нецелесообразнойМихаил Горст: Давно уже настало время заняться налоговой проблемой комплексноМихаил Горст: 13% - именно во столько оценило себя наше государствоМихаил Горст: Введение нового налога означает, что весь путь придется проделать заново, а накопленный опыт выбросить на свалку за ненадобностьюМихаил Горст: Следует радикально упростить ЕСН для налогоплательщикаМихаил Горст: Боюсь, что `экономика `Родины` - тяжелый клинический случайМихаил Горст: Не уверен, что власть пойдет дальше декларацийМихаил Горст: Оставить ЕСН на прежнем уровне было бы не только нечестно, но и крайне недальновидноМихаил Горст: Деловой завтрак двух директоров - признак аффилированности?Михаил Горст: Регулировать олигополии сложнее, чем монополииМихаил Горст: Cоздать систему местного самоуправления гораздо сложнее, чем выстроить всех по линейке и заставить выполнять командыМихаил Горст: Минфин готовит очередной сюрприз для налогоплательщиков?Михаил Горст: Путь реформ у нас слишком извилист, и о создании благоприятной налоговой системы можно только мечтатьМихаил Горст: Если идея Минфина воплотится в жизнь, на легализации зарплаты в сегменте малых предприятий можно будет поставить крестМихаил Горст: Правительство прислушалось к мнению бизнеса и экономистовМихаил Горст: Введение НДС-счетов - резкий шаг, граничащий с авантюризмомМихаил Горст: Гражданское общество - это общество налогоплательщиковМихаил Горст: Благородные намерения Правительства могут воплощаться весьма причудливым образомМихаил Горст: Задолженность в 30% доходной части бюджета свидетельствует о системном кризисе региональных финансовМихаил Горст: Позитивного эффекта от незначительного снижения налогов придется ждать долгоМихаил Горст: Затягивание реформы ЕСН тормозит экономический ростМихаил Горст: РСПП предлагает плоскую шкалу социального налога на уровне 11 % / RUIE suggests a flat scale of the social tax at the level of 11%Михаил Горст: Фокусы с налоговой реформой продолжаютсяМихаил Горст: Характерной особенностью российского нормативного регулирования является неожиданное введение плохо продуманных норм, часто задним числомМихаил Горст: Налоговая революция ценой в $10 миллиардов?Михаил Горст: Главная налоговая битва у нас еще впереди
|