В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Главная цель реформирования МПС - создание реальной конкуренции в отрасли. Назад
Главная цель реформирования МПС - создание реальной конкуренции в отрасли.
Ведущий Алексей Фролов: Депутаты ГД сегодня рассматривают в третьем, окончательном, чтении правительственный законопроект об обороте сельхозземель. Предыдущие чтения вызвали острую полемику в ГД.

И сегодня же депутаты обсудят пакет правительственных предложений по реформе железнодорожного транспорта. Профильные комитеты ГД уже рекомендовали принять их в первом чтении. Эти законопроекты предусматривают многообразие форм собственности в железнодорожном транспорте. Вместе с тем, правительство предлагает четко прописать в законе требования к транспортным организациям в вопросах дисциплины труда и безопасности движения. И вот что говорят об этом депутаты.

Олег Морозов, руководитель депутатской группы ?Регионы России? в ГД: Если ничего не делать, то в системе МПС перемены будут к худшему для нас, как для пассажиров. Неизбежен рост тарифов, неизбежно старение парка, неизбежно разрушение подъездных путей. Единственный способ - это создание конкурентной среды, снижение внутренних издержек.

Владимир Катренко, председатель комитета ГД РФ по энергетике, транспорту и связи: Очень важно, чтобы не были нарушены базовые принципы Конституции в процессе рассмотрения и принятия этих законов, которые гласят, что транспортная система является федеральной системой, чтобы было сохранено право граждан на свободное перемещение, чтобы было сохранено право граждан на перемещение товаров по территории России.

Ведущий: Реформирование МПС предполагается провести в несколько этапов. И главная его цель - создание реальной конкуренции в отрасли.


26.06.2002
http://www.katrenko.ru/publication/view.html?id=2579

Док. 331579
Перв. публик.: 26.06.02
Последн. ред.: 04.07.07
Число обращений: 372

  • Катренко Владимир Семенович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``