"Комсомольская правда",
Михаил Емельянов, зампред Комитета по собственности Госдумы РФ:
- Хотелось бы верить, что такой автомобиль мы получим. Но для этого необходимо, чтобы совпало слишком много условий - начиная от иностранных инвестиций и заканчивая новыми конструктивными разработками. Например, нам нужна хорошая платформа для машины. У нас нет другой альтернативы, как сделать нормальный автомобиль, иначе экономике будет очень-очень плохо.
Михаил Сеславинский, первый замминистра печати РФ:
- Верю. Но боюсь, что эта вера будет подкреплена в достаточно отдаленной перспективе. Пока, к сожалению, отечественный автомобиль у меня ассоциируется больше с советским прошлым, чем с радужным российским будущим. Бессмертные рассуждения двух мужиков из Мертвых душ Гоголя на стратегическую тему - доедет ли это колесо до Казани или нет? - до сих пор остаются актуальными применительно к нашему автомобилю.
Михаил Гришанков, зампред Комитета по безопасности Госдумы РФ:
- Нет, не верю. Если не изменится отношение тех, кто собирает наши авто, к своему труду, бесполезно что-либо делать. У меня на Волге была коробка передач английского производства, ее, по всей видимости, в машину забивали молотками - пришлось поменять буквально через 200 километров пробега. Что бы мы ни делали, как бы ни пичкали свои автомобили импортными деталями, бесполезно: они остаются либо Волгами, либо Жигулями.
Олег Лосик, маршал Бронетанковых войск:
- Конечно, верю! Разумеется, при условии, что мы сосредоточим на этой проблеме усилия ученых, конструкторов, промышленников, всего общества. Об успешной конкуренции с западными машинами тоже можно говорить, но не в ближайшем будущем. Слишком далеко они от нас оторвались.
23.03.2002
http://www.emelyanov.ru/publictext/public/id/432329.html
Док. 326413 Перв. публик.: 23.03.02 Последн. ред.: 26.06.07 Число обращений: 384
Емельянов Михаил Васильевич
|