В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
О проекте федерального закона Nо 103322-4 `О внесении дополнения в Федеральный закон `О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей припроведении государственного контроля (надзора)` (об исключении из сферы регулирования закона отношений Назад
О проекте федерального закона Nо 103322-4 `О внесении дополнения в Федеральный закон `О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей припроведении государственного контроля (надзора)` (об исключении из сферы регулирования закона отношений
Доклад представителя Амурского областного Совета народных депутатов депутата Государственной Думы Бориса Алексеевича Виноградова.

Уважаемый Борис Вячеславович, уважаемые коллеги! Амурский областной Совет народных депутатов внес законопроект "О внесении дополнения в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)". Законопроектом предлагается исключить из сферы регулирования Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей..." отношения, связанные с проведением государственного надзора и контроля за соблюдением законодательства о труде и охране труда. Какие основания представлены Амурским областным Советом народных депутатов? Первое. Статья 357 Трудового кодекса гласит, что при осуществлении надзорно-контрольной деятельности государственные инспекторы имеют право беспрепятственно в любое время суток и при наличии удостоверений установленного образца посещать в целях проведения инспекции организации всех организационно-правовых форм и форм собственности. Второе. Амурский областной Совет народных депутатов ссылается на нормы международного права - Конвенцию Международной организации труда, - согласно которым инспекторы труда имеют право беспрепятственного прохода без предварительного уведомления в любое время суток на любое предприятие, охватываемое контролем инспекции труда, а предприятия инспектируются так часто и тщательно, как это необходимо для обеспечения эффективного применения соответствующих законодательных положений. И третье. В принципе в Трудовом кодексе, в главе 57, регулируется порядок надзора и контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. В этом смысле предлагаемое проектом дополнение представляется разумным. Аналогично тому, что указано в пункте 3 статьи 1 (там говорится об исключении отношений, связанных с проведением налогового контроля, валютного контроля, бюджетного контроля и так далее, таким образом, финансовый контроль проводится без регулирования целей, задач и сроков, самое главное, то есть не регулируется порядок этим законом), Амурский областной Совет народных депутатов предлагает распространить такой же порядок и на трудовые отношения. У меня всё.

http://www.vinba.ru/

Док. 325409
Перв. публик.: 16.03.05
Последн. ред.: 24.06.07
Число обращений: 485

  • Виноградов Борис Алексеевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``