В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Надо менять всю систему контроля на дорогах. Назад
Надо менять всю систему контроля на дорогах.
3 апреля состоялось заседание внутрифракционной группы фракции "Единая Россия", в работе которого приняли участие - руководитель правового управления департамента безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, а также представители и ГИБДД. Во время встречи были уточнены позиции сторон при подготовке ко второму чтению законопроекта об ужесточении наказаний за нарушение ПДД.
Заместитель Секретаря Президиума Генерального совета партии "Единая Россия", Заместитель Председателя комитета Госдумы по регламенту Валерий Рязанский:


- Мы за то чтобы усилить ответственность всех без исключения участников дорожного движения: пешеходов, автомобилистов, дорожников и, конечно, работников ГИБДД. Статистика пострадавших во время ДТП ужасающая. Количество погибших в авариях за один только прошлый год намного превысило наши потери за всю войну в Афганистане. Этот фактор очень серьезно влияет на демографическую ситуацию в стране. Всем очевидно, нужно радикальный закон в этой области. Однако радикальный не только в смысле увеличения штрафов, как иногда понимают, а в смысле предлагаемых им решений серьезных проблем с ПДД в стране.


Повышать ответственность всех участников дорожного движения необходимо повсеместно, причем делать это с помощью самых разных инструментов. Речь идет о создании, увы, буквально с нуля культуры поведения на наших дорогах. И это должно касаться всех участников дорожного движения, а не только лихачей и пьяниц. Поэтому, помимо наказаний рублем нерадивых водителей и пешеходов, необходимо больше внимания уделить и службам ГИБДД, повысить их требовательность и уровень квалификации.


Сегодня очень серьезно стоит вопрос о внутренней системе безопасности в ГИБДД, которая обязана пресекать факты коррупции и мздоимства в своих рядах. Важно повышать ответственность служб, которые обязаны следить за состоянием дорожного покрытия, своевременной установкой и снятием дорожных знаков и светофоров.


Отдельный момент - средства контроля на степень опьянения. Сами эти средства и порядок их применения должны быть строго регламентированы. Если работник ГИБДД хочет проверить вас на степень опьянения, то он должен использовать новый тестер, вскрытый в вашем присутствии, но никак не пресловутую трубочку, про которую народ уже давно слагает анекдоты. Только в этом случае можно со всей строгостью подходить к нарушителям правил.


Возможность "договориться" с работниками ГИБДД не только разлагает сами эти органы, но и делает действия любого закона неэффективным. Поэтому важно не только ужесточать наказание, но и конструктивно менять всю систему контроля на дорогах. Именно такой подход позволит повысить ответственность и культуру поведения всех участников дорожного движения.

er.ru

04.04.2007 http://ryazansky.ru/news_971.html

Док. 324608
Перв. публик.: 04.04.07
Последн. ред.: 23.06.07
Число обращений: 639

  • Рязанский Валерий Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``