В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
15 ноября состоялся круглый стол `Проблемы развития авиации России`. Назад
15 ноября состоялся круглый стол `Проблемы развития авиации России`.
В мероприятии приняли участие заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Валерий Рязанский депутаты фракции "Единая Россия" Юрий Сентюрин и Александр Белоусов, исполнительный вице-президент международного выставочного холдинга MVK Алексей Шабуров, преподаватели и студенты Московского авиационного института, участники и организаторы перелета по маршруту Валерия Чкалова, учащиеся интерната первоначальной летной подготовки.
В рамках круглого стола прошла выставка авиамоделей, подготовленная клубом авиа- моделирования Московского авиационного института.
Как отметил на открытии мероприятия Валерий Рязанский в программном документе партии "Единая Россия как раз говорится о том, что государство должно вернуться к системному стратегическому планированию. Особенно в отраслях, имеющих отношение к безопасности страны. Для исправления ситуации в авиации сейчас создается целое объединение предприятий - Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), в которой государство будет играть ключевую роль.
Хотелось бы, чтобы наряду с государственной поддержкой Ил-114, который делается в Ташкенте, получила бы поддержку и машина Ан-140, которая пришла на смену заслуженному труженику воздушных полей Ан-24. Это внутрирегиональные самолеты, которые нужны как воздух в таких регионах, как Дальний восток, Сибирь, Камчатка - где между островами можно летать только на таких самолетах. Это и санитарная, и пожарная, и малая авиация" - отметил Валерий Рязанский.
Юрий Сентюрин в своем выступлении подчеркнул, что вопрос финансирования строительства авиационных комплексов несколько улучшается. "У нас почти в 10 раз увеличено финансирование по сравнению с 2004 годом. Тогда на эти цели в бюджете было заложено 2 млрд рублей, а в бюджете на 2007 год - 20 млрд. Но все равно с точки зрения того, что нам нужно, этого пока мало" - сказал депутат.
Ректор МАИ Александр Матвеенко остановился на кадровых проблемах: "Мы не растеряли тот потенциал, который готовит авиационные кадры. Но к сожалению, потеряно качество подготовки специалистов, которые должны идти в гражданскую авиацию. Это отдельная подготовка и отдельный технический вопрос. Образования, полученного в МАИ, например, недостаточно, чтобы сесть за штурвал самолета. На любительском уровне - пожалуйста. Для профессионального уровня нужно проходить спецподготовку. Потеря потенциала в этом направлении может сказаться и уже сказывается на безопасности полетов".
Исполнительный вице-президент холдинга MVK Алексей Шабуров в ходе работы круглого стола выступил с инициативой совместно организовать в 2007 году повтор исторического перелета Валерия Чкалова по маршруту Москва - Северный Полюс - Ванкувер.
В завершении круглого стола участникам перелета по маршруту Чкалова были вручены памятные сувениры и подарки.

16.11.2006 http://ryazansky.ru/news_750.html

Док. 324558
Перв. публик.: 16.11.06
Последн. ред.: 25.07.07
Число обращений: 371

  • Рязанский Валерий Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``