В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Рамазан Абдулатипов: Экстремист - значит бешеный Назад
Рамазан Абдулатипов: Экстремист - значит бешеный
"БЕШЕНСТВО - острое инфекционное заболевание, поражающее центральную нервную систему" (БСЭ). Бешеные бывают и среди людей. Они проникнуты зоологическим инстинктом ненависти, неистовым желанием укусить, отравить, уничтожить, если другой, по их представлениям, "не чистой веры" или "не чистой нации".

Бешенство на почве религиозного экстремизма сегодня в России называют ваххабизмом. Ваххабиты борются за "чистоту" и первозданность религии. А всех остальных считают нелюдями, подлежащими уничтожению. И делается это от имени Бога, Аллаха. Так же поступают и нацисты различных мастей, борясь за "чистоту" нации и преследуя всех от имени народа.

Национальный и религиозный экстремизм как форма социального бешенства (беру пример из медицины) проходит ряд определенных стадий: 1) стадию угнетенности сознания, подавленности, отсутствия целостных ориентаций, апатии, рабства; 2) стадию возбуждения (поиска врагов, символов, спонсоров); 3) стадию галлюцинаций - когда своя нация, своя вера кажется главной, а все остальное заслуживает унижения и уничтожения (некоторые в Чечне в последнее время выводят род чеченцев только от Ноя и не ближе, а в России "русская идея" сочеталась с претензиями на Второй Рим - не меньше); манию национального и религиозного величия, манию преследования, отсюда сентенции - все беды нашей нации и веры от вредителей, масонов, иноверцев, инородцев, неверных и т. д:, 4) стадию клиники - официальная регистрация, поддержка в массах, объявление себя независимым, главным; 5) стадию паралича - парализация национальной воли и веры, на фоне этнического и религиозного диктата; переход к стадии конфликтов и кровопролития, паралич межнационального и межрегионального диалога; замкнутость, изолированность, нападение на соседей, сородичей, людоедство; 6) смерть, взаимосвержение, взаимодискредитация, заражение системы жизнеобеспечения национальных и религиозных общин. Это соответствует предвидению Владимира Соловьева, который вывел формулу "бесовства": "Национальное самосознание - национальное самодовольство - национальное самообожание - национальное самоуничтожение".

Самое распространенное социальное бешенство - "бесовство" - возникает на расовой, религиозной и национально-этнической основе. Ваххабиты, нацисты и прочие провозглашают "чистоту" расы, нации, веры. Они присваивают себе право говорить от имени нации, преследовать, убивать, уничтожать всех по национально-расовому или религиозному признаку. В том и в другом случае это экстремисты-фашисты. Бешеные опасны и для своих, и для чужих, ибо их укус, общение с ними - отрава. Из-за этого погибли миллионы людей только в ХХ веке. И мог ли кто из уничтоживших в 45-м бешеную фашистскую гидру предположить, что в конце ХХ века в российском обществе будут открыто действовать нацисты, фашисты? На Кавказе Шамиль Басаев называет русских второсортными людьми, с которыми жить нельзя. Те же слова употребляют и национал-шовинисты в отношении чеченцев, кавказцев.

Дагестанский ваххабит Тагаев пишет: "Мне прежде всего как дагестанцу, а потом и как кавказцу всегда было чуждо и отвратительно-брезгливо слово Русь, русский, россиянин". В том же ключе высказываются и русские националисты, отвергая даже понятие "россиянин". Тагаев объясняет сородичам: "ни один нормальный русский, с их точки зрения, не видит в нас человека". Это один к одному повторяет и подтверждает Александр Баркашов: "Россия должна быть унитарным государством русских и россиян". Главной задачей "будущего национального государства значится охрана здоровья и генетической чистоты русской нации". Будут запрещены межнациональные браки "как форма антирусского интернационализма". Ну хоть раньше предупредили бы. А то я пятнадцать лет женат на русской.

Тагаев меня, Рамазана Абдулатипова, приговаривает к смерти как "главную движущую силу в стане марионеток, продавшихся России". И в то же время Баркашов пытается возбудить уголовное дело против Абдулатипова. Вот как слаженно работают национальные экстремисты разных мастей!

Бешеные с обеих сторон науськивают нас друг на друга. А мы нередко поддаемся на привлекательность, самовосхваление. И тут начинается восхождение по "лестнице" Вл. Соловьева к национальному самоуничтожению.

Не нашла поддержку инициатива Юрия Лужкова закрыть РНЕ в Москве, в Златоусте, Челябинске, Омске, Ставрополе, Воронеже, Костроме. И ходят по земле "симпатичные ребята" с бородами и свастиками, и жаждут "вскрыть вены" всем, кого считают "нечистыми" по крови, по нации или вере. Мы убаюкиваем общество выпуском документов, концепций, проектов по борьбе с национализмом и религиозным экстремизмом. Не совершая конкретных действий. Нас взрывают и убивают. Мы же болтаем, заигрываем.

Где законопроект "О противодействии политическому экстремизму"? Почему Министерство национальной политики остановило работу над законопроектом "О национальном экстремизме"? Почему печатаются и распространяются книги о джихаде? Почему до сих пор выходят газеты "Русский порядок", "Штурмовик", "Я русский" и другие? Почему не доведены до конца уголовные дела по статье 282 УК РФ "Разжигание межнациональной розни"? Когда органы власти, чиновники, милиционеры будут отвечать за дискриминацию людей по национальному признаку?

Депрессивные регионы - территории, где высока доля теневой экономики и господствует не воля народа, а местная диктатура. На этой базе и взращивается экстремизм - национальный, религиозный или социальный. И под влиянием экстремистов слабеет власть, диктатор, феодал, которые вынуждены будут уступить власть фашисту, ваххабиту, бандиту и т.д.

Состояние власти сегодня таково, что человек не чувствует готовности и способности власти защитить его права и свободы. Нарастает требование диктатора, царя, вождя - "крепкой руки".

Фашизм - коллективное бешенство на долгие годы, когда вначале объявляется "народ-богоносец", а потом очередная "чистка от имени народа". Идеи их понятные: "Я мусульман не люблю. Они оккупировали Россию". А в ответ, на другом конце земли, такой же бешеный: "Я русских ненавижу, они оккупировали Кавказ" - это уже ваххабиты-сепаратисты. Или еще более понятное: "Мне не нравится, когда негры гуляют с русскими девчатами". Или навязывание массовыми опросами соседу образа чеченца, кавказца как террориста и преступника, когда требование "очистить от кавказцев" регионы озвучивают чиновники и милиционеры.

Россия сегодня почувствовала опасность экстремизма и терроризма. На это работают и объективные, и субъективные факторы современного состояния российского общества. Кризисное общество порождает кризисные формы сознания. Общество, власть должны представлять народу гражданские ясные цели и задачи нашего развития на перспективу. Государственная система противодействия национальному и религиозному экстремизму не может справиться с ним без мощной поддержки общества. Более того, власть без общественного контроля нередко провоцирует обострение экстремизма. Необходимо активнее подключать институты гражданского общества. Ассамблея народов России предлагает и выстраивает сегодня модель такой работы. Мы нашли полную поддержку в Саха (Якутии), Саратовской, Томской, Воронежской, Оренбургской областях, на Чукотке, в Ханты-Мансийске и т.д. Но в большинстве мест еще боятся религиозного, национального факторов. Объявляют их изначально чуть ли не "угрозами" национальной безопасности.

От общих разговоров, призывов пора переходить к принятию четких правовых мер, направленных на защиту общества от экстремистов всех мастей. Никакое государство не защитит граждан от невежества, если они сами не будут себя защищать. Граждане призваны заставить органы власти работать, оказывать им содействие, а не руководствоваться принципом: "негодяй, но наш". Именно по такому принципу произошла героизация лидеров-экстремистов в межнациональных конфликтах. Опыт привлечения к ответственности за разжигание межнациональной и религиозной розни накапливается постепенно, но очень медленно.

Количество поступающих сегодня в суды дел, связанных с проявлением политического экстремизма, и по количеству, и по общественной значимости инкриминируемых виновным преступных деяний не соответствуют реальной распространенности и общественной опасности этих преступлений. Несмотря на то что повсеместно распространение листовок и книг, пропагандирующих идеи национального, расового и религиозного превосходства, использование фашистской символики, подготовка боевиков, угрозы политическим оппонентам, с точки зрения действующего законодательства, - явный криминал, правоохранительные органы оказались неподготовленными к борьбе с такого рода криминалом.

Ничто так дорого не обходится народу, власти, как попустительство нацизму. Об этом говорит горький опыт ХХ века. Хочется напомнить старую истину: наше будущее будет настолько удачным, насколько удачно мы овладеем своим прошлым.


"Завтра" No: 4(321)
25.01.2000
http://www.abdulatipov.ru/Publications.files/Extr.htm

Док. 323093
Перв. публик.: 25.01.00
Последн. ред.: 20.06.07
Число обращений: 420

  • Абдулатипов Рамазан Гаджимурадович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``