В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Сегодня Государственная Дума планирует рассмотреть во втором чтении окончательные поправки в действующий Закон `О рекламе`. Назад
Сегодня Государственная Дума планирует рассмотреть во втором чтении окончательные поправки в действующий Закон `О рекламе`.
Как сообщил "НГ" один из инициаторов этих поправок, заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Валерий Рязанский, парламент готов отказаться от жесткой регламентации рекламных роликов на телеканалах, однако время их показа уменьшится.
Депутат пояснил, что Дума больше не намерена прописывать "дискретность прерываний", то есть в новом законе уже не указывается - сколько раз можно запускать ролики по ходу фильма или телепередачи. По словам Рязанского, это вызвано тем, что "квалификация рекламодателей и тех, кто занимается изготовлением рекламы - вещателей, значительно повысилась". Судя по всему, законодатели пришли к такому выводу после долгих прений и дискуссий. На рассмотрение нижней палаты парламента выносится девятый вариант поправок, в котором учтены замечания всех участников рынка.


В окончательном виде ограничения на показ рекламных роликов на телевидении выглядят следующим образом: начиная с 2008 года реклама будет занимать в течение часа не более 9 минут, то есть 15% общего времени. И в течение суток - тоже не более 15%. "Это полностью соответствует европейским стандартам", - заметил депутат Рязанский. Кроме того, парламентарий подчеркнул, что если говорить о нормах, которые должны действовать в течение 2006-2007 годов, то они "являются несколько переходными". Так, по его словам, в этот период рекламные ролики смогут занимать в час не более 12 минут, или 20% времени. А ежесуточная норма должна быть такой же, как и в 2008 году, то есть 15% - с момента введения в действие закона. Продолжительность же рекламных блоков, по замыслу законодателей, не может превышать 4 минут.


Заметим: сегодня существует только суточная норма показа рекламных роликов - не более 20% эфирного времени. Но при этом не регламентируется - сколько таких сюжетов может быть показано в течение каждого часа. В результате продолжительность рекламы в прайм-тайм явно зашкаливает - за счет ночных, непопулярных с этой точки зрения часов.


Рязанский отметил также, что в поправках к закону есть специальные разделы, где речь идет о запрете рекламы табака и алкоголя, а также существенно ограничивается показ рекламы пива и лекарственных препаратов.


http://ryazansky.ru/

Док. 322842
Перв. публик.: 10.02.06
Последн. ред.: 19.06.07
Число обращений: 442

  • Рязанский Валерий Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``