В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Валерий Рязанский, заместитель руководителя фракции `Единая Россия` высказал свое мнение по поводу бюджета России на 2006 г. Назад
Валерий Рязанский, заместитель руководителя фракции `Единая Россия` высказал свое мнение по поводу бюджета России на 2006 г.

"Есть ли принципиальные различия между "Бюджетом-2005" и "Бюджетом-2006"? Безусловно, различия есть. С точки зрения оформления, в принципе, их нет. Те же разделы, те же статьи. Но если посмотреть с другой стороны, то главное принципиальное различие в том, что этот бюджет подчеркивает качественную характеристику состояния нашей экономической и социально-политической системы в целом. Это переход на этап подведения итогов стабилизационного периода. Нам нужно было, во что бы то ни стало, укротить инфляцию, прекратить ходить по миру с протянутой рукой для того, чтобы добиться милости мировых банков, чтобы нам дали кредиты. Мы, слава богу, пережили период, когда министры, отвечающие за продовольственную безопасность страны, сидели в других государствах и ждали того счастливого момента, когда от причала того или иного государства отойдет теплоход с зерном для России в обмен или на нефть, или на обещания, или на подпись под каким-нибудь газовым контрактом", - сказал Рязанский.
По его словам, "сейчас ситуацию удалось стабилизировать во всех планах - и в экономическом, и в социально-политическом, и в чисто психологическом. У нас эффективный работоспособный президент, мыслящий современными категориями, и заставляющий мыслить и свое окружение. На мой взгляд - это главное отличие, которое позволило делать бюджет с принципиально новыми подходами. Это бюджет развития. Более 700 млрд руб. в нем заложено в инвестиционную часть, плюс те 2 млрд долларов, которые мы заложили как инвестиционные проекты, которые будут реализовываться в регионах. Они будут носить частно-государственный характер. Реализация такого проекта - не менее, чем 5 млрд руб. Региону и экспертам, которые будут работать в регионах по формированию такого рода проектов, надо очень серьезно постараться для того, чтобы обосновать и получить эти ресурсы".
"В чем еще отличия? Наверное, в том, что бюджет предусматривает финансирование 4 крупных национальных проектов, которые можно с полной уверенностью назвать инвестициями в человека. На сегодняшний день это принципиальное отличие всех бюджетов. Ну и, наверное, можно назвать еще одно: бюджет закладывает основу того, чтобы мы положили начало некому периоду накопления ресурсов на будущее. Как бы мы ни критиковали бюджет и Стабилизационный фонд, на сегодняшний день это объективная реальность. Такого рода копилка для будущих поколений у нас должна начать формироваться, несмотря ни на что. Мы должны использовать этот благоприятный момент, который нам предоставила история", - подметил Рязанский.
"А если говорить о социальной направленности, то новый бюджет, наверное, продолжает предыдущие (которые принимались в последние годы). Бюджет 2006 г. отличается от бюджета, который мы принимали первый раз - бюджета 2000 года. Мы его утверждали в объеме чуть больше 600 млрд руб. И в тот момент внешний долг страны составлял в 5 раз большую сумму. Сейчас мы утверждаем бюджет в 5 с лишним трлн руб. Существенные отличия и в объемах. Просто сейчас мы можем позволить себе значительно больше, чем несколько лет назад", - добавил Валерий Рязанский.
"В то же время мне кажется, что нет ни одного законопроекта, который можно было бы считать второстепенным (например, законы, связанные с использованием лесных и водных ресурсов страны). А чего стоит вроде бы небольшой, но очень важный закон, связанный с изменением налогового законодательства (когда мы речь ведем о дарении и наследовании). Это касается практически каждого человека. Если мы приняли небольшой закон о пролонгации срока приватизации земли, которая находится у предприятий, то это тоже, вроде бы, закон небольшой, но чрезвычайно важный, потому что без него возникла бы сумятица. Можно сказать, важным является все то, что было принято по переходу на другую систему организации власти на местном уровне. То есть реформа муниципальной власти. Так что незначимых законов не существует. Каждый из них важен", - заключил депутат.


KM.RU


http://ryazansky.ru/

Док. 322827
Перв. публик.: 11.01.06
Последн. ред.: 19.06.07
Число обращений: 442

  • Рязанский Валерий Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``