В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Закон о рекламе Назад
Закон о рекламе
Государственная Дума намерена поэтапно сократить продолжительность рекламных роликов на телеканалах. Как сообщил во вторник заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Валерий Рязанский, целый ряд поправок в действующий Закон "О рекламе" палата планирует рассмотреть во втором чтении в пятницу.
"На встречах с избирателями постоянно задают нам, депутатам, вопросы о количестве и продолжительности рекламы на телевидении. Людей раздражают большие рекламные блоки посреди интересных фильмов и передач", - отметил депутат. Он сообщил, что единороссы выступают с инициативой усовершенствовать рекламное законодательство так, "чтобы к началу 2008 года мы бы вышли на режим, при котором художественный фильм прерывался бы не более двух раз в час, а продолжительность непрерывного вещания должна быть не меньше 26 минут и чтобы рекламная пауза составляла не более 4 минут".


Депутат пояснил, что предлагается ввести некий переходный период поэтапного сворачивания рекламного времени на телевидении. Говоря о внесенных поправках, он сказал, что предлагается следующая схема: "2006 год - вещание фильма может прерываться не более трех раз, а именно 15 минут вещания - 5 минут рекламы. В 2007 году предлагается прерывание фильма и передачи не более двух раз по системе 25 минут вещания - 5 минут рекламы. И, наконец, в 2008 году - 26 минут вещания - 4 минуты рекламы".


Рязанский также отметил, что планируется запретить телерекламу в детских образовательных передачах продолжительностью менее 25 минут. Кроме того, по его словам, будет установлено ограничение на повышение уровня звука рекламного блока относительно уровня звука телевизионной передачи.


Продавцы рекламного времени на телеканалах реагируют на это весьма осторожно. В группе компаний "Видеоинтернешнл", которая является крупнейшим продавцом рекламы на российском телевидении (Первый канал, "Россия", СТС, "Петербург"), обозревателю "НГ" сообщили, что пока воздержатся от комментариев до рассмотрения закона "О рекламе" во втором чтении.


http://ryazansky.ru/

Док. 322807
Перв. публик.: 25.01.06
Последн. ред.: 19.06.07
Число обращений: 501

  • Рязанский Валерий Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``