В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Леонид Рейман знает, как решить проблему `Вымпелкома` Назад
Леонид Рейман знает, как решить проблему `Вымпелкома`
Одним из путей решения проблемы компании "Вымпелком" с непрозрачными финансовыми схемами является объединение "Вымпелкома" и КБ "Импульс" в одну компанию. Об этом сообщил на брифинге в Лондоне замминистра транспорта и связи Леонид Рейман.

"Вымпелком" должен сам для себя решить как наиболее быстро устранить нарушения. Одним из решений является объединение в одну компанию, но подчеркнул, что компания должна сама выбрать, что делать в данной ситуации. "Наше министерство примет любое решение, которое позволит устранить нарушение", - сказал он.

По словам Реймана, суть претензий Госсвязьнадзора к "Вымпелкому", связана с тем, что непонятно, каким образом осуществляется уплата налогов.

"Услуги предоставляет одна компания - деньги получает другая, возникает вопрос - кто платит налоги", - сказал он.

В то же время замминистра подчеркнул, что такие претензии Госсвязьнадзор предъявлял не только "Вымпелкому", но и другим российским и иностранным компаниям.

"Ничего исключительного с "Вымпелкомом" не происходит. Никто не пытался лишать "Вымпелком" никаких лицензий, он продолжает работать", - сказал он.

Арбитражный суд Москвы в марте удовлетворил иск 100-процентной дочерней компании ОАО "Вымпелком" - ОАО "КБ "Импульс", таким образом признав незаконным предписание, вынесенное Госсвязьнадзором.

Проверка деятельности "Вымпелкома" проводилась Управлением Госсвязьнадзора по Москве и Московской области по запросу ГУБЭП ЦАО Москвы.

По результатам проверки, Госсвязьнадзор выявил ряд нарушений, среди которых было отсутствие прямого указания о заключении "Вымпелкомом" договоров на предоставление услуг сотовой связи от имени "Импульса".

Госсвязьнадзор также указывал, что в договорах об оказании услуг связи с абонентами не прописано наименование оператора связи. На устранение нарушений сотовой компании дали срок до 1 февраля 2004 года.

Руководство КБ "Импульс" и "Вымпелкома", не согласные с этим решением, обратились в арбитраж.

На заседании суда представители истца сообщили, что "Импульс" оказывает услуги связи на основании лицензии, выданной еще в 1998 году.

"Вымпелком" действует по агентскому договору, заключенному между компаниями и оказывает "Импульсу" услуги по подбору абонентов, по приему и расчету платежей, - пояснили они, - и это указано в каждом из договоров, заключенным с абонентами".

Следовательно, говорили представители "Импульса", компания не нарушает положение закона "О связи" и Гражданского кодекса РФ. Истец также отметил, что своим предписанием Госсвязьнадзор вмешивается в деятельность двух хозяйствующих субъектов, чем нарушает российское законодательство.

Суд посчитал доводы истца более убедительными.

"Вымпелком" заявил, что удовлетворен решением суда. "Мы полностью удовлетворены решением суда, который подтвердил абсолютную законность порядка предоставления услуг нашей компании абонентам, а также правовых отношений между ОАО "Вымпелком" и его дочерним предприятием ОАО КБ "Импульс", - сообщил РИА "Новости" директор по связям с общественностью "Вымпелкома" Михаил Умаров.

Он подчеркнул, что компания нацелена на конструктивный диалог с регулирующими органами для разрешения всех возникших противоречий взаимоприемлемым образом.


http://www.rian.ru/economy/20040420/573168.html

20.04.2004 г.

ЛОНДОН, РИА "Новости".


Док. 317268
Перв. публик.: 20.04.04
Последн. ред.: 07.06.07
Число обращений: 427

  • Рейман Леонид Дододжонович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``