В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Виктор Христенко: `Прежде чем открывать рынок для иностранных самолетов, мы должны определиться, в каких сегментах могут быть конкурентоспособны отечественные машины` Назад
Виктор Христенко: `Прежде чем открывать рынок для иностранных самолетов, мы должны определиться, в каких сегментах могут быть конкурентоспособны отечественные машины`
В Минпромэнерго состоялось заседание организационного комитета МАКС-2005.

Участники заключительного заседания организационного комитета МАКС-2005 констатировали, что выставочная площадка в Жуковском полностью готова к открытию авиасалона. В этом году в традиционном московском авиационном смотре примут участие 520 российских и 130 зарубежных компаний, на МАКСе будут подняты флаги 40 стран мира. Гостям и участникам авиасалона будет обеспечен беспрепятственный подъезд к выставочному комплексу, существенно расширена площадь, отведенная под стоянку автомобилей. Решением оргкомитета в целях обеспечения безопасности на время проведения МАКСа создан межведомственный штаб по предотвращению террористической угрозы. Досмотру будут подвергаться все, без исключения, транспортные средства. Особенное внимание организаторы выставки уделяют обеспечению безопасности полетов. Ни один из летчиков не будет допущен к исполнению своей программы без соответствующей тренировочной и квалификационной подготовки. Ответственным за полеты утвержден заместитель директора ЛИИ им. Громова Леонид Лобас. Проработаны все юридические вопросы, связанные с организацией салона. Председатель оргкомитета министр промышленности и энергетики Виктор Христенко напомнил, что 23 июня вышло соответствующее распоряжение Правительства. Члены организационного комитета договорились лично проинспектировать готовность всей инфраструктуры 15 августа. После окончания заседания Виктор Христенко встретился с журналистами. "Прежде чем открывать рынок для иностранных самолетов, мы должны определиться, в каких сегментах могут быть конкурентоспособны отечественные машины", - заявил он, отвечая на вопрос о перспективах отечественного самолетостроения в свете масштабной реформы в этой отрасли. Министр подчеркнул, что выставку нынешнего года можно считать первой полномасштабной презентацией Объединенной авиастроительной компании, по крайней мере ее идеологии, идеологии частно-государственного партнерства, отказываться от которой правительство не собирается. ОАК проектируется как компания горизонтальной интеграции, и государство будет всячески поддерживать конкурентную среду в этой области, заверил присутствующих Христенко. Уже определены первоочередные задачи по исполнению решений Госсовета от 22 февраля 2005 г.. Это акционирование ФГУПов, которые позже войдут в единый холдинг, и оценка частного бизнеса. Глава Минпромэнерго напомнил, что проект Указа Президента уже согласован со всеми заинтересованными ведомствами и будет подписан в ближайшее время. По его словам, создание ОАК - это попытка закрепиться на международном авиационном рынке, позиции России на котором были существенно ослаблены кризисом в авиастроительной отрасли. В ходе брифинга неоднократно подчеркивалось, что проведение авиасалона также способствует поднятию престижа отечественного самолетостроения. Нынешний МАКС это не только зрелищная программа демонстрационных полетов. По своим основным показателям московский авиасалон вплотную приблизился к лучшим мировым авиационным смотрам, таким как "Фарнборо" и "Ле Бурже". В ходе работы салона будет объявлено о ряде сделок, имеющих немалое значение для развития отечественного самолетостроения и международной кооперации в этой области.

9 августа 2005 г.

http://www.minprom.gov.ru/activity/defence/news/12/print


Док. 314227
Перв. публик.: 09.08.05
Последн. ред.: 04.06.07
Число обращений: 386

  • Христенко Виктор Борисович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``