В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Юрий Коган: Уважаемые коллеги, говоря сегодня о мерах, предпринимаемых Правительством Российской Федерации по развитию дорожной инфраструктуры страны, фракция ЛДПР отмечает, что меры эти недостаточны, а зачастую и контрпродуктивные... Назад
Юрий Коган: Уважаемые коллеги, говоря сегодня о мерах, предпринимаемых Правительством Российской Федерации по развитию дорожной инфраструктуры страны, фракция ЛДПР отмечает, что меры эти недостаточны, а зачастую и контрпродуктивные...
Из выступления на пленарном заседании ГД 20.10.2006

Коган Ю.В. Уважаемые коллеги, говоря сегодня о мерах, предпринимаемых Правительством Российской Федерации по развитию дорожной инфраструктуры страны, фракция ЛДПР отмечает, что меры эти недостаточны, а зачастую и контрпродуктивные.
По плотности автомобильных дорог на каждую тысячу километров России, наша страна в десятки раз отстаёт по этому показателю от множества развитых европейских стран. И тут мы говорим даже не о качестве, а о количестве.
Если говорить по большому счёту, развитие инфраструктуры автодорожной в России - это такой же национальный проект, который, к большому сожалению, в нашей стране до сих пор не объявлен.
Нам могут возразить, что в России имеется густая сеть водных артерий, и что перевозка речным транспортом в несколько раз дешевле, чем железнодорожным и тем более автомобильным. Возражающим совершенно чётко можно сказать, что наше водное преимущество мы никогда, даже в условиях Советского Союза, в полной мере не использовали и не используем сегодня. И вместо того, чтобы серьёзно задуматься о нашей кровеносной системе - дорогах, мы тупо следуем в форваторе Европы - раздалбываем многотонными фурами и без того наши плохие российские дороги.
В последние дни много говорят здесь, в Государственной Думе, об очередном достижении правящей партии: выделены большие деньги региональным и муниципальным образованиям на строительство и ремонт дорог. Я здесь нисколько не иронизирую, естественно деньги выделены по просьбе "Единой России". И не иронизирую только потому, что, слава Богу, в Российской Федерации есть хоть одна партия, к просьбам которой ещё хоть прислушивается наше любимое правительство.
Мы с губернатором Ульяновской области Сергеем Ивановичем Морозовым общаемся буквально каждый день. И он счастлив, что в кои-то веки 167 миллионов рублей упадут на ульяновскую землю, из которых 100 миллионов он отдаст на благоустройство дорог Ульяновска, а 67 муниципальным образованиям. Никогда в Ульяновской области по 5, по 6 миллионов рублей в районах на дороги не видели.
Нет, это здорово. Мы считаем, это действительно здорово. Фракция ЛДПР поручила мне это сказать совершенно точно и ясно. Но почему мы сегодня, Игорь Евгеньевич, не говорим о контроле, об учёте за расходованием этих средств? Ведь закопают же в землю 30 миллиардов, и потом слезами умоемся.
Сегодня здесь в присутствии Игоря Евгеньевича Левитина, Министра транспорта Российской Федерации, от лица фракции ЛДПР Государственной Думы мы вновь хотели бы обратить ваше внимание, Игорь Евгеньевич, на одну чрезвычайно болезненную проблему, которой наша фракция занимается уже более двух лет здесь, в этом зале, постоянно. Это проблема о строительстве мостового перехода через реку Волга в городе Ульяновске. Строящийся с 1986 года мост в Ульяновске включён в федеральную целевую программу "Модернизация транспортной системы России", имеет стратегическое значение, и должен стать важнейшим транспортным коридором, соединяющим европейскую часть России с Уралом, Сибирью и Дальним Востоком.
Настоящий мостовой переход является одним из самых крупных мостовых сооружений в Европе. Его длина 6 километров, а с подходами 13. Прогнозируемый уровень интенсивности движения более 30 тысяч автоединиц в сутки.
Согласно договорённости, достигнутой администрацией Ульяновской области и Росавтодором, был определён срок действия в эксплуатации первого пускового комплекса 2009 год. Я специально акцентирую ваше внимание на этом факте, потому что 29 сентября нынешнего года на V Международном экономическом форуме "Кубань 2006", прошедшем в городе Сочи, при посещении выставочного стенда Ульяновской области Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин в присутствии Министра экономразвития Грефа Германа Оскаровича и вас лично, Игорь Евгеньевич, подтвердил, что срок ввода первого пускового комплекса через реку Волга должен быть осуществлён в 2009 году.
На сегодняшний день финансирование, выделенное на 2006 год, освоено в полном объёме - 1 миллиард с несколькими десятками миллионов рублей. За счёт оборотных средств подрядчиков Балтийской строительной компании и ОАО "Волга-мост" в текущем году уже наработано 520 миллионов рублей. Производственные мощности подрядных организаций, строящих наш мостовой переход, позволят освоить в 2006 году до полутора миллиардов дополнительно. И Ульяновской области, насколько мы знаем, Игорь Евгеньевич, было обещано дополнительное выделение средств в текущем году. Однако, уважаемый господин министр, прошло уже полтора месяца после того, как звучали весьма широковещательные и серьёзные цифры - от миллиарда до полутора в текущем году дополнительно, но ни копеечки в Ульяновскую область до сих пор не поступило.
И у нас есть серьёзные опасения, что эти обещания могут так и остаться обещаниями, а проявленное Балтийской строительной компанией рвение и усердие обойдётся им во сто крат дороже, чем, если бы они это усердие и рвение...
Председательствующий. Спасибо, Юрий Владимирович. Пять минут. Необходимо продлить? Минуту, пожалуйста, добавьте.
Коган Ю. В. Игорь Евгеньевич, пользуясь случаем, просим вас от лица фракции убедительно разобраться вот в вопросе дополнительного финансирования строительства мостового перехода.
После проявленного интереса Президентом Российской Федерации к этому вопросу у нас сложилось впечатление, что всё будет нормально, и заявленные 3,5 миллиарда рублей на будущий год будут в бюджете заложены. Мы, собственно говоря, по этому поводу хотели здесь впервые за долгое время сказать "спасибо" депутатскому корпусу и вам в том числе, правительству за то, что отнеслись наконец-то... третий год вот работаем, положительно к нашим запросам. Но буквально в последние дни мы узнали о том, что и эти заявленные три с половиной, якобы подтверждённые вами и федеральным агентством, деньги теперь снова отчекрыжены до 2,2. Но как же мы построим мост к 2009 году, что было обещано вами и всеми...

25 октября 2006 г.

http://www.ldpr.ru/press/deputat/deputat_157.html


Док. 308999
Перв. публик.: 25.10.06
Последн. ред.: 24.05.07
Число обращений: 251

  • Коган Юрий Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``