В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
В 20 районах Вологодчины существуют бренды для привлечения туристов Назад
В 20 районах Вологодчины существуют бренды для привлечения туристов
Вологодская область занимает четвертое 4-е место в России по развитию туризма. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом было заявлено на 15-м юбилейном заседании Всероссийского Координационного Совета по туризму "Регионы России - Московское Соглашение", которое проходит в Вологде.

Как рассказал первый заместитель губернатора Вологодской области Николай Виноградов, для региона это очень престижное место. "Когда-то, 8 лет назад мы были на 70 месте из 88 регионов России, - рассказал он. - За эти годы объем посещаемости туристами наших памятников истории и культуры увеличился в 10 раз. Есть поддержка правительства области, есть поддержка федеральных структур, мэрии Москвы. Для нас очень важно. И сейчас муниципальные образования, районы стали иметь свои бренды, изюминки по развитию туризма. Это не только Великий Устюг. Сегодня уже в 20 районах Вологодчины есть что-то свое, особенное для привлечения туристов".

www.regnum.ru/news/812433.html
13.04.2007


Док. 308403
Перв. публик.: 13.04.07
Последн. ред.: 23.05.07
Число обращений: 672

  • Виноградов Николай Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``