В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Юлия Латынина: Герои гражданской жены Назад
Юлия Латынина: Герои гражданской жены
Губернатора Аяцкова назначили послом в Белоруссии, на его близкую знакомую завели уголовное дело

Жил-был губернатор Дмитрий Аяцков. У губернатора Аяцкова были самолет, пароход, вертолет и личный зоопарк. В городе Саратове зоопарка не было, а у Аяцкова он был. Располагался зоопарк близ роскошного дворцового комплекса, выстроенного на деньги областного бюджета и переданного в собственность гражданской жены Аяцкова Ольги Сергеевой.

Неплохо жил губернатор Аяцков, но мы бы всего этого, вероятно, не узнали, если бы однажды он не поссорился со своим бывшим приятелем г-ном Володиным. Который вырос в крупную фигуру в "Единой России" и состоит в хороших отношениях с генпрокурором Устиновым.

И вот вместо Аяцкова назначили другого губернатора, а на его жену завели уголовное дело. По факту приватизации тех самых особняков-дворцов.

Надо сказать, что Дмитрий Аяцков постарался от этой истории остаться в стороне. И заявил, что не был осведомлен о планах своей гражданской жены.

Что называется, настоящий мужчина. Но это так, к вопросу о личных качествах Аяцкова. А я о другом.

О личных качествах тех, кто сейчас у власти. Ну ладно, господа. Вы затеяли это дело. Вы выиграли раунд. Сняли Аяцкова. Ну хорошо, если вам так неймется, добейте его. Арестуйте.

Но женщину-то зачем? Как назвать людей, которые добивают не лежачего даже, а лежачую?

Вот на Украине победители тоже сводят счеты: арестовали главу Донецкого облсовета Бориса Колесникова.

Всего-то и сделал гражданин Колесников, что купил у некоего гражданина Пенчука акции самого большого центра Донецка - ОАО "Белый лебедь". Купил недорого. Дело в том, что (если верить утечкам из следственных органов) в момент продажи гражданин Пенчук стоял по пояс в свежевырытой могиле. К тому же цену акций значительно понизили три предшествующих покушения на жизнь гражданина Пенчука, которые милиция отказалась расследовать (благо, по крайней мере в одном случае, менты сами и были исполнителями).

Не исключено, что гражданин Колесников потерпит не только за гражданина Пенчука. Уже слетаются толпами потерпевшие, уже отнес заявление в прокуратуру некий Константин Воробьев, бывший владелец фонда "Золотой скиф", заявивший, что история его насильственной отставки "ничем не отличается от той, которая произошла с акционерами торгового комплекса "Белый лебедь".

Таких рассказов десятки. Перед самыми украинскими выборами я их слышала не только от украинских, но и от русских бизнесменов. "Пришли донецкие, сказали: "У тебя с партнером 100% бизнеса, будет 25%, а остальное будет наше". Я отказался, они украли партнера". Одна из главных причин украинской революции в том, что деловой Киев испугался: сейчас у нас будет как в Донецке.

Самое смешное, что обвинение против Колесникова - действительно политическое. Это и была политика в представлении донецких. Это и была коммерция. Посадить человека в свежевырытую могилу и вести переговоры о продаже акций, используя для пущей убедительности подключенный к аккумулятору автомобиля паяльник.

Но, господа из российской Генпрокуратуры и из Кремля, обратите, пожалуйста, внимание.

Вы воюете с Ходорковским. Он сидит у вас за решеткой. Он и его компания полностью в ваших руках.

Зачем угрожать его отцу? И устами прокурора Кешаева обвинять его фактически в соучастии в убийствах?

Вам перебежал дорогу Аяцков - очень богатый губернатор очень бедной области. Или перелетел - со своим вертолетом и самолетом. Не хочу даже разбираться, кому перебежал: Володину ли, Устинову ли, Слиске, которая в свое время пользовалась его поддержкой. А люди ограниченные не прощают тех, кто им когда-то помог.

Но жена его здесь при чем? Она не правила областью, она не приватизировала рынок для собственной дочери, она не назначала зятя главой "Саратовэнерго", она просто была нормальной русской бабой, директором того самого комлекса, в котором губернатор жил, - так они и познакомились.

По данным "Известий", в прокуратуре Аяцков заявил, что Сергеева ему не жена, а просто близкая знакомая. Г-на Аяцкова, нового посла в Белоруссии, не слышно и не видно. В отличие от донецких пацанов он не кричит, что дело его жены - политическое. Он не говорит: "Господа, как вам не стыдно! Топчите меня! Сергеева-то тут при чем?".

Представляете себе степень храбрости и нравственного достоинства этих людей, которые кинулись топтать женщину, да и то только после того, как решили, что муж вмешиваться не будет? Это они правят страной. Это они обещают нам "сшить правовое поле".

Я не призываю этих людей вести себя как слуги закона. Яйцо не станет квадратным. Я их призываю вести себя хотя бы как уголовники.

Ведь уголовники не угрожают в подобных ситуациях родителям и женам. И даже нехорошее украинское правительство, которым руководит "уголовница" (по мнению прокурора Устинова) Юлия Тимошенко, не обвинило ни жену, ни детей Бориса Колесникова в убийствах и мошенничествах.

http://novgaz.2u.ru:3000/data/2005/28/04.html
18.04.2004


Док. 299647
Перв. публик.: 18.04.04
Последн. ред.: 03.05.07
Число обращений: 277

  • Латынина Юлия Леонидовна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``