В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Иосиф Кобзон судится с собственным биографом Назад
Иосиф Кобзон судится с собственным биографом
Написание биографии - дело нужное и важное, особенно если ты - известная личность. Не побрезговал собственным жизнеописанием и Иосиф Кобзон. Правда, теперь у певца появились весьма серьезные проблемы, разрешать которые он вынужден в суде. Кобзон запретил печатать биографическую книгу под названием "Как перед Богом". И, как ни странно, разбирался певец не с обиженными на книгу артистами (которых он так или иначе задел на страницах), а с... ее автором!

Как признался мэтр отечественной эстрады, его откровенные мысли увидели свет без его на то согласия. Журналист Николай Добрюха, войдя в доверие к Иосифу Давыдовичу, нагло обманул его и издал книгу под своей фамилией. "Этот назойливый жучара Коля-журналист ездил за мной по пятам, - в гневе рассказал Кобзон. - Я особенно не возражал, брал его с собой на гастроли и в командировки. А он за мной наблюдал и иногда спрашивал о том, что особенно его интересовало. Ездил, ездил, да накропал!".

Книга "Как перед Богом" вызвала небывалый ажиотаж в кругах шоу-бизнеса. Особенно близко к сердцу приняли слова Иосифа Давыдовича в свой адрес Алла Пугачева, Никита Михалков и Михаил Жванецкий. "Алла Борисовна обиделась на книгу. На то, что я ей сделал замечание, - продолжает откровенничать Кобзон, - хотя я бы никогда в жизни не обиделся, если бы она то же самое написала обо мне. Я написал по-доброму, что мне очень жаль, что такая замечательная певица, как Алла Борисовна, тратит время попусту". На что обиделась Пугачева? К примеру, вот на такой эпизод, в котором Кобзон рассказал о первой встрече с Примадонной на студии звукозаписи: "Входит в студию такая... ну чересчур скромная девочка. Такая синюшная, худенькая, бледненькая. В конопушках вся. И начинает записывать песню удивительно запоминающимся протяжным голоском: "Робот, ты же был человеком...". Дальше забыл. Но эта строчка врезалась навсегда. Короче, записали, поблагодарили и... вот таким образом познакомились. Это было ее первое появление в эфире. Я даже не помню, под какой фамилией она тогда выступала." Или вот на такое заявление Иосифа Давыдовича, которое имело место быть после того, как Пугачева довольно резко высказалась о нем в одной из телепередач: "Возвращаюсь в Москву. Меня спрашивают: "Как вы прокомментируете слова Пугачевой?". Я говорю: "Да никак! Дура есть дура. Что тут комментировать?". А тогда уже у Аллы был роман с Женей Болдиным. Он ее продюсировал. И вот Болдин, встретившись со мной в Концертном зале "Россия", говорит: "Иосиф, прости ее, пожалуйста! Ну ляпнула баба...". Я говорю: "Женя, а почему ты за нее прощения просишь? У нее что, голос пропал? Пусть она сама объяснит: почему она так сказала о человеке, который ей, кроме добра, ничего не сделал?!".

О публикации своей книги Иосиф Давыдович узнал от чужих людей. Журналист Николай Добрюха даже не сверил записанный со слов певца материал и отнес в издательство. Книга вышла небольшим подарочным тиражом. Свои авторские права Кобзону пришлось отстаивать в суде, а Добрюху мэтр отечественной эстрады теперь не пускает даже на порог своего офиса.

По материалам Жизнь

14.03.07 16:17 Yтро.ua

Док. 298876
Перв. публик.: 14.03.07
Последн. ред.: 01.05.07
Число обращений: 456

  • Кобзон Иосиф Давыдович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``