В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Любовь Слиска: Госдума вновь перенесла рассмотрение во втором чтении новой редакции проекта закона `О рекламе` Назад
Любовь Слиска: Госдума вновь перенесла рассмотрение во втором чтении новой редакции проекта закона `О рекламе`
Госдума вновь перенесла рассмотрение во втором чтении редакции проекта закона "О рекламе". Об этом сегодня журналистам сообщила первый вице-спикер нижней палаты парламента Любовь Слиска по итогам заседания очередного Совета Думы.

Она уточнила, что депутаты не станут рассматривать документ в пятницу, как было запланировано, а обсудят все поступившие поправки 10 февраля. Дело в том, пояснила она, что до конца не были соблюдены регламентные нормы Госдумы и не все члены профильной комиссии по доработке законопроекта смогли представить свои возражения.

Законопроект ужесточает требования к рекламе, способам ее распространения, а также вводит ограничения для рекламирования отдельных видов товаров и услуг. Уточняются понятия "реклама", "объект рекламирования", "товар", "социальная реклама".

Вводится понятие "спонсор".

По этому закону практически исключается возможность применения "зонтичных брэндов", то есть завуалированной рекламы. Статья "О защите несовершеннолетних в рекламе" предусматривает ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких как алкоголь, пиво, азартные игры, лотереи. Не допускается реклама в школьных учебниках, дневниках и тетрадях.

Окончательно вводится запрет на наружную рекламу табака, демонстрацию в любых роликах процесса курения и потребления алкогольных напитков. Помимо этого, реклама пива будет показываться на телевидении только с 22:00 до 7:00 утра, а на радио она не должна размещаться с 11 до 24 часов.

Законопроект предусматривает усиление контроля за рекламой оружия, финансовых услуг и ценных бумаг, безопасности дорожного движения.

Одновременно регламентируется ответственность за недобросовестную рекламу, устанавливается система штрафов за нарушение законодательства о рекламе.

Никаких принципиальных разногласий по ключевым вопросам нет, остались лишь технические вопросы, пояснила Любовь Слиска.

К ее мнению присоединился и вице-спикер Госдумы Владимир Катренко , который отвечает за разработку поправок к закону о рекламе. Должны быть соблюдены все нормы регламента, и все депутаты должны ознакомиться с новой редакцией закона, пояснил он.





ИТАР-ТАСС, РИА Новости



Док. 297404
Перв. публик.: 26.01.06
Последн. ред.: 25.04.07
Число обращений: 443

  • Слиска Любовь Константиновна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``