В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Л.Слиска: Госдума в весеннюю сессию рассмотрит во втором чтении законопроект `О рекламе` Назад
Л.Слиска: Госдума в весеннюю сессию рассмотрит во втором чтении законопроект `О рекламе`
Госдума в весеннюю сессию рассмотрит во втором чтении законопроект "О рекламе". Об этом журналистам сообщила вице-спикер Госдумы Любовь Слиска по итогам совещания с главами думских комитетов, посвященного приоритетным законопроектам, которые будут рассмотрены в весеннюю сессию. Л.Слиска отметила, что ко второму чтению законопроекта появился ряд поправок, которые, на ее взгляд, меняют концепцию документа, принятую в первом чтении. "Эти поправки, по сути дела, выхолащивают то, что уже было принято, сказала вице-спикер.
Она сообщила, что есть ряд поправок, касающихся рекламы пива. Если реклама пива остается на ТВ, то в законопроекте так никак и не прописано ограничение аналогичной рекламы на радио. "Также мы снова начинаем говорить о том, чтобы можно было рекламировать пиво, если оно является спонсором спортивного соревнования", - отметила Л.Слиска . При этом она подчеркнула, что депутаты, опираясь на опыт зарубежных стран, не учли того, что там рекламируется являющаяся спонсором пивоваренная компания.
Л.Слиска отметила, что "если говорить откровенно, то законопроект о рекламе депутаты сделали не в пользу своих избирателей или концепции документов в первом чтении, а в пользу рекламодателей". "Я буду предлагать на Совете Думы перенести рассмотрение законопроекта во втором чтении на весну", - сказала вице-спикер и подчеркнула, что "парламентарии будут исправлять свои ошибки".



РБК



Док. 297301
Перв. публик.: 14.12.05
Последн. ред.: 25.04.07
Число обращений: 360

  • Слиска Любовь Константиновна

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``