Госдума решила не спешить с ограничением рекламы пиваНазад
Госдума решила не спешить с ограничением рекламы пива
Законопроект об ограничении рекламы пива в СМИ будет возвращен к процедуре второго чтения для последующей доработки. Как передает корреспондент "Росбалта", об этом заявила журналистам во вторник первый вице-спикер Госдумы РФ Любовь Слиска.
Она не исключила, что на заседании нижней палаты 7 июля документ не будет принят в заключительном третьем чтении, как ранее предполагалось. "Эксперты полагают, что этот закон содержит в себе элементы коррупционности, - отметила Слиска. - Кто будет определять, влияет реклама на несовершеннолетних или нет? Мы отдаем это на откуп чиновнику".
По словам вице-спикера, законопроект будет рассмотрен рабочей группой и включен в повестку дня пленарного заседания Госдумы 30 июля (во втором чтении). Кроме того, он станет предметом обсуждения на завтрашнем заседании думской комиссии по противодействию коррупции, сообщила Слиска.