В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Герман Греф назвал `совершенно нереализуемой` представленную Минпромэнерго стратегию развития транспортного машиностроения до 2015 года Назад
Герман Греф назвал `совершенно нереализуемой` представленную Минпромэнерго стратегию развития транспортного машиностроения до 2015 года
Глава Минэкономразвития РФ Герман Греф назвал "совершенно нереализуемой" представленную Минпромэнерго стратегию развития транспортного машиностроения до 2015 года и потребовал направить документ на доработку. Комментируя доклад заместителя главы Минпромэнерго Андрея Дементьева, Греф сказал: "Эта стратегия совершенно не реализуема и не связана с анализом рынка. Она не предлагает структурных реформ в отрасли".

По мнению Грефа, если правительство примет план, то тем самым будет дан неправильный сигнал бизнесу. "Мы порождаем неоправданные ожидания у коммерческого сектора, - пояснил министр. - Руководители предприятий не будут вкладывать свои деньги, а будут ждать, когда в развитие отрасли вложится государство. То есть мы дезориентируем частный сектор". Греф полагает, что для всех стратегий должна быть выработана стандартная форма. "Стратегии должны быть обличены в совершенно понятную форму", - убежден он. Минэкономразвития, добавил Греф, готово участвовать в разработке подобного единого стандарта для долгосрочных планов развития ключевых отраслей российской промышленности.

"Необходимо ясно сформулировать проблему, которая есть в транспортном машиностроении, - проанализировал он доклад Минпромэнерго. - Главная проблема - неконкурентоспособность сектора, однако не предложено путей решения проблемы. Набором из 6 мер, которые мы находим в документе, мы ничего не решим, кроме того, еще больше создадим неверных стимулов. Поэтому я предлагаю эту концепцию принять к сведению, доработать ее серьезнейшим образом".

В свою очередь, премьер-министр Михаил Фрадков сказал: "Если мы не знаем, что предложить, то нужно вообще поменять место работы. Мы не можем просто наблюдать, как у нас ухудшается положение в транспортном машиностроении. Нужно своевременно определить объемы финансирования". Фрадков подчеркнул, что правительство не может отложить стратегию в долгий ящик, однако "может высказать мнение, что работа сделана поверхностно". "Нужно относиться к этим вопросам серьезно, - продолжил Фрадков. - У меня не проходит ощущение, что, поменяй мы в этой стратегии название, одно и то же будем буровить. В лучшем случае начинается автоматизация штамповочного производства. Я повторяю - за словами должны последовать дела".

http://www.itar-tass.com
Корр.ИТАР-ТАСС Андрей Урбан

Док. 292812
Опублик.: 11.04.07
Число обращений: 494

  • Греф Герман Оскарович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``