В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Почерк `антихриста` в нарастающей мощи США на фоне бездарности российских реформаторов Назад
Почерк `антихриста` в нарастающей мощи США на фоне бездарности российских реформаторов
В последний период уже с полной ясностью выявилось и подтвердилось, что наши "реформаторы" непригодны для достижения даже тех целей, которые они сами преследуют.

То есть эти певцы "рыночной экономики" совершенно не годятся даже для того, чтобы построить в России более или менее сносный капитализм.

В качестве примера полной управленческой бездарности российских "реформаторов" можно привести их политику в отношении малого предпринимательства, состояние которого сегодня во многом определяет уровень развития любого государства.

А коль все познается в сравнении, посмотрим, как выглядят в этом плане наши "реформаторы" на фоне государственной политики по отношению к малому бизнесу в США.

Правовая база.

В мае 1995 г. был принят Федеральный закон "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", в целом неплохой. Но продекларированные в нем намерения государства так и остались на бумаге.

В2001 г. Президентом был подписан документ с концепцией развития малого предпринимательства в России, тоже в целом вполне удовлетворительный. Но за четыре года все его положения так и остались голыми декларациями.

А недавно была предпринята попытка вообще ликвидировать специальную правовую базу под развитие малого предпринимательства, то есть Закон о малом предпринимательстве.

Целый год общественные объединения предпринимателей убеждали Правительство не отменять закон. В результате закон не отменили, но шесть статей из него все же удалили.

Информация для сравнения.

В США действует специальное, детально проработанное законодательство по малому бизнесу.

Правовая база включает в том числе и меры административно-принудительного характера по отношению к правительственным ведомствам и частным компаниям. В Администрации по развитию малого бизнеса (SBA) есть специальное подразделение для разбора жалоб со стороны МП, в том числе на правовые нормы, мешающие развитию МП.

Закон обязывает все ведомства тщательно изучать последствия вводимых ими мер в сфере малого бизнеса, прежде чем представить их в Административно-бюджетное управление США. Отдел адвокатуры SBA имеет право обязать ведомства в письменной форме обосновать эти меры и опубликовать.

Кроме того, в правовых актах общего порядка интересы малого бизнеса также учитываются и обеспечиваются.

Например, циркуляр А-76 (OMB Circular A-76) четко и ясно регламентирует доступ предприятий, в том числе малых, к госзаказу.

Налоговая политика.

Никаких существенных налоговых льгот в России малый бизнес не имеет.

Зато недавно получил ухудшение в законах.

Теперь налоговики имеют право сразу, без обращения в суд, снять 50 тысяч рублей со счетов юридических лиц, и 5 тысяч с предпринимателей без образования юридического лица.

Это удар прежде всего по малому бизнесу, потому что такие суммы чувствительны именно для этого сектора.

Информация для сравнения.

В США в течение первого года деятельности малое предприятие платит налог только с половины налогооблагаемой суммы.

За счет льготных условий капитализации инвестиций специальная президентская программа обеспечивает выигрыш для МП на 10 лет в объеме около 7 млрд. долларов.

Фирмы с доходом менее 10 млн. долларов в год имеют право перейти на упрощенную процедуру расчетов доходов (и издержек) - только при их поступлении (и выплате).

В три раза (до 75 тыс. долл.) увеличена максимальная сумма затрат на закупку нового оборудования, вычитаемая из налогооблагаемой базы МП.

Отменен налог на прирост капитала предприятия за счет сдерживания величины заработной платы. Владельцы МП с активами менее 500 тыс. долл. выиграют от этого новшества более 4 млн. долл. каждый.

80% налоговых сокращений в период "правления" Д. Буша американский бизнес получил за счет снижения налоговой нагрузки на самую высокодоходную часть населения, в которой две трети составляют именно малые предприниматели.

Государственные институты поддержки МП.

Для проведения государственной поддержки сектора МП в апреле 1993 г. был создан Фонд поддержки предпринимательства и развития конкуренции. Фонд работал под эгидой Госкомитета Российской Федерации по антимонопольной политике.

В декабре 1995 г. этот Фонд был преобразован в Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, который работал совместно с Государственным комитетом Российской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства (создан в июле 1995 года).

Штат Фонда насчитывал 120 человек. С его участием учреждены 32 региональных фонда поддержки МП.

Собственных филиалов в регионах Фонд не имел.

Всентябре 1998 г. года Государственный антимонопольный комитет и Государственный комитет по поддержке и развитию малого предпринимательства были упразднены.

Было образовано Министерство Российской федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства. Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства работал под его руководством.

В марте 2004 г. МАП было упразднено, у созданной вместо него Федеральной антимонопольной службы функций по поддержке малого предпринимательства нет.

В марте 2005 г. упразднен и Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства.

Результат всех этих глубокомысленных реорганизаций и переименований - отсутствие в России государственного органа, отвечающего за поддержку малого бизнеса.

Сегодня за эту работу отвечает подразделение в десяток человек в департаменте госрегулирования МЭРТа.

Информация для сравнения.

В США ядро системы господдержки малого предпринимательства - Администрация по развитию малого бизнеса (Small Business Agency, SBA)

Персонал - 4,2 тыс. сотрудников, 108 представительств во всех штатах.

SBA подчинена непосредственно Президенту США.

Кандидатура Управляющего SBAвыдвигается Президентом и утверждается Сенатом.

SBAреализует около 50 программ, с охватом миллионов МП,

Каждая программа имеет аппарат управления, конкретные цели, сферу действия, клиентов, условия участия.

Например, в рамках только одной из программ (SBDC) действуют 63 центра развития малого бизнеса, ведущие работу через 1100 сервисных пунктов, приближенных непосредственно к МП. Каждый центр SBDC имеет директора, штат сотрудников высокой квалификации.

Собственные программы помощи МП реализуют также Министерства торговли, сельского хозяйства и другие ведомства.

Финансовая поддержка малого предпринимательства.

На первую Федеральную программу государственной поддержки малого предпринимательства (1994-95 гг.) намечалось выделить 210 млрд. рублей (в тех деньгах), фактически было направлено 25 млрд.

За 10 лет работы Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства профинансировал проекты на сумму в 410 млн. рублей.

Кроме того, этим Фондом совместно с Фондом Евразия в 5 регионах малым предприятиям было выделено более 1500 микрозаймов.

В 2005 г. на поддержку малого бизнеса из федерального бюджета выделено 1,5 миллиарда рублей. В текущем году МЭРТ намерен увеличить эту до 3 миллиардов рублей.

Для России это ничтожные суммы.

Сектору малого предпринимательства нужны кредитные ресурсы в объеме как минимум в 500 миллиардов рублей.

Информация для сравнения.

В США действуют свыше 20 специализированных кредитных программ для МП.

Фонд правительственных грантов Government Grants ежегодно выдает малым предприятиям льготные или безвозмездные ссуды общим объемом около 30 млрд. долл. Из них 12 млрд. долл. предназначены для проблемных предприятий.

Только на поддержку предпринимателей-женщин в сфере малого бизнеса, а также для малодоходных МП (в том числе инвалидных), Правительство США выделяет ежегодно в виде грантов до 12 млрд долларов, и около 10 млрд. долл. - в форме малопроцентных займов.

В предстоящие 10 лет суммарная помощь малому бизнесу по программе Government Grants должна превысить 500 млрд. долл.

Собственный бюджет SBA в 2004 г. составил $12,3 млрд.

Из них 72% идет на кредиты МП, не имеющих возможности взять ссуду в банке, 19,6% - на долгосрочные кредиты для закупки оборудования и технологий, 7,2% - на финансирование МП, созданных совместно несколькими компаниями, 0,5% - на микрокредитование.

Кроме того, через различные программы SBA консолидирует еще порядка 53 млрд. долл.: средства частных инвесторов, федеральных ведомств, штатов, университетов, смешанных фондов.

Государство гарантирует погашение до 90% займов, которые МП берут у частных инвесторов.

Особое внимание уделяется венчурному кредитованию инновационных МП. С 1958 г. SBA реализует "Программу инвестиционных компаний, действующих в сфере малого бизнеса" (SBIC). Эти компании имеют возможность увеличить свои капиталы за счет заемных средств в сумме до 113 млн. долл. от частных инвесторов под гарантии SBA.

Долгосрочные кредиты в рамках программы МП получают на срок до 20 лет, с продлением в ряде случаев еще на 10 лет.

Процентные ставки под кредиты SBIC-компаний регулируются SBA и администрацией штатов.

В настоящее время 65% венчурного финансирования в США осуществляется через компании SBIC.

С 1994 г. через эту программу привлечено 5,5 млрд. долл. венчурного капитала. В 2002-2003 гг. через компании SBIC получили инвестиции 4430 малых предприятий.

5-7 лет назад объемы кредитования менее 10 млн. долл. для венчурных инвесторов стали недостаточно привлекательными.

Электронная сеть ACE-Net через 63 представительства помогает МП получить кредиты объемом менее 10 млн долл. За последние годы благодаря ACE-Net 2500 МП, которым труднее всего найти инвестора, получили стартовые инвестиции на сумму около 4 млрд. долл., т.е. в среднем по 1,6 млн. долл. на предприятие.

По другой программе SBА полностью гарантирует долгосрочные, с фиксированным процентом кредиты МП на аренду земли, зданий и оборудования.

SBA также выдает кредиты до 750 тыс. долл. компаниям, которые в свою очередь обязуются кредитовать небольшими суммами (менее 35 тыс. долл.) слабые МП.

Информационная поддержка малых предприятий.

Поскольку в России нет мощного государственного органа, отвечающего за поддержку малого бизнеса, государственной сети информационной поддержки МП в России не существует.

Что-то делают профессиональные объединения малых предпринимателей, что-то - региональные власти и органы местного самоуправления, все - на свой лад и в меру своего разумения.

Информация для сравнения.

В США работают десятки правительственных баз данных, сайтов, которые обеспечивают МП всех категорий информацией о правительственных заказах, вопросах маркетинга и экспорта и т.д.

Например, с 2001 г. действует портал Business Low Gov., который помогает предпринимателям привести их работу в соответствие с многочисленными нормами и правилами.

Информационная система BusinessLINC в Интернет помогает в обучении персонала, формировании коллективов и групп под конкретные задачи, установлении надежных деловых отношений между крупным и малым бизнесом.

Аналогичные системы создаются частными предприятиями.

Например, известная американская компания AT&T создала крупнейший портал, который помогает МП выбрать из десятков тысяч специалистов исполнителей разного рода экспертиз, а также обеспечивает связь с правительственными сайтами.

В рамках ряда программ SBAдействуют множество центров, оказывающих малым предприятиям самые разные услуги.

Одних только центров поддержки женщин-предпринимателей в США более 90.

Широко используется опыт квалифицированных специалистов-пенсионеров. В рамках программы SCORE в 389 консультационных пунктах США сотрудничают 11400 пенсионеров, которые ежегодно консультируют свыше 400 тыс. клиентов.

Поддержка государством

экспортных операций малого бизнеса.

В России эта поддержка носит сугубо символический характер - в виде субсидирования сертификации экспортной наукоемкой продукции.

Причем оформление этой помощи так бюрократизировано, что многие руководители МП предпочитают этой льготой вообще не пользоваться.

Не предусматриваются ни льготные или безвозмездные кредиты, ни льготы при закупке оборудования и материалов, или при разработке продукции, или при производстве.

Информация для сравнения.

В 19-ти городах США SBA совместно с Министерством торговли, Экспорт-импорт банком и Министерством сельского хозяйства созданы центры по содействию и финансированию экспортных операций МП. Персонал в этих центрах состоит из сотрудников названных ведомств. Такие смешанные команды работают также на местах с отдельными МП.

В Положении о Государственном департаменте США прописана функция содействия малому бизнесу в его зарубежных операциях. В программах по развитию экспорта малых предприятий принимают участие Торговая палата США, министерства сельского хозяйства, транспорта, энергетики, образования, труда, финансов, обороны и еще с десяток других ведомств.

За счет деятельности SBA и ее партнеров по этому направлению ежегодный прирост экспортных операций МП оценивается в 550 - 600 млн. долларов.

Доступ малых предприятий к госзаказу.

В российском законодательстве на сей счет есть декларации, не более того. На деле каждое предприятие пытается найти доступ к госзаказу собственными силами. Нередко решающее значение имеют связи и подкуп.

По данным одного из социологических исследований, в 2001 г. 72,4% всех опрошенных руководителей МП ответили, что не получали госзаказы ни разу.

С того времени ситуация осталась прежней.

Информация для сравнения.

В SBA есть Управление правительственных контрактов, которое имеет налаженные связи с ведомствами.

При превышении стоимости контракта 100 тыс. долл. главный подрядчик обязан сделать все возможное, чтобы привлечь для исполнения контракта МП, а при превышении стоимости контракта 500 тыс. долл. (или 1 млн. долл. для строительных предприятий), представляет государству план привлечения МП.

В целом по американским законам 23% государственных контрактов должны исполняться малыми предприятиями.

Госфинансирование проектов на уровне штатов и местного самоуправления, реализуются через привлечение именно МП, из которых минимум 75% должны быть местными.

Действует программа резервирования федеральных заказов на бесконкурентной основе для некоторых категорий МП, например, с персоналом от 1 до 10 человек. Такие фирмы получают заказы в размере 2,5 - 50 тыс. долл.

Если сумма расходов на НИОКР, выполняемых для правительственного ведомства, выше 100 млн. долл., оно обязано разместить 2,5% своего бюджета на НИОКР среди инновационных МП, сотрудничающих с SBA.

Администрация США все закупки объемом менее 100 тыс. долл. обязана делать у МП.

Существует уже и практика дробления заказов, чтобы привлекать к их исполнению малые препдриятия.

Более 23% основных контрактов (не считая субконтракты) федерального правительства заключается с МП, а вместе с субконтрактами по линии МП идет 38% госзаказа.

Объем продаж товаров и услуг МП федеральному правительству составляет около 200 млрд. долл. в год.

.............

Все эти сравнения выявляют весьма высокий профессиональный уровень американской политической элиты, и на этом фоне "профессиональный уровень" российской власти выглядит как демонстрация просто воинствующей бездарности.

А ведь приведенный список сопоставлений далеко не полон.

В американском опыте государственного регулирования малого бизнеса есть направления, которые в России просто не с чем сравнивать, потому что нашим "реформаторам" такое даже не грезится в самых смелых мечтах.

Например, система опеки малых предприятий крупными через правительственную программу партнерства по схеме "ментор - протеже" (Governmentwide Mentor - Protege Program). В США отработана целая "технология" развития взаимовыгодных отношений между крупным и малым бизнесом. Участники программы - Министерства обороны, внутренней безопасности, энергетики, финансов, торговли, НАСА, Федеральное авиационное агентство и другие ведомства. Каждое ведомство, а также некоторые штаты имеют свою разновидность программы МРР.

Между ментором и протеже заключается договор, в котором содержится программа, план и цели взаимодействия, порядок отчетности, предполагаемые субконтракты.

Благодаря во многом именно программе МРР малые предприятия теперь сами все шире используют крупные компании в качестве торговых агентов.

Другой пример - система помощи малым предприятиям в чрезвычайных ситуациях, в основном через предоставление т. н. "кредитов катастроф".

Или система "отладки" взаимодействия правительственных и общественных организаций в решении проблем малого бизнеса.

Например, SBA сотрудничает в этих целях с четырьмя национальными предпринимательскими ассоциациями.

Программа SBDC объединяет усилия федеральных и местных властей, частного сектора, высшей школы и исследовательских организаций для содействия МП.

Или методы защиты МП от недружественного поглощения.

Без санкции SBA инвестиционная компания, действующая по программе SBIC, не может инвестировать в МП средства свыше определенного уровня. Пакет акций ментора в капитале фирмы-протеже не должен превышать 40%.

Или программа NMYC, через которую увеличивается приток венчурных капиталов в те регионы, города и сельские зоны, где инновационный малый бизнес развит относительно слабо.

Все это нашим реформаторам не только "даже не снится", но, вообще говоря, прямо противоречит их воззрениям о сути рыночных отношений, каковая заключается, по их мнению, в минимизации вмешательства государства в экономический процесс.

В сентябре прошлого года Андрей Илларионов, тогда еще советник Президента, в "Российской газете" (23.09.05) продекларировал:

"Равенство условий ведения бизнеса...

...Единые правила для всех лучше специальных режимов и индивидуальных исключений.

Раздача незаработанных денег разрушительна и аморальна".

На самом деле экономики западных стран никогда не работали по этим сугубо иллюзорным принципам.

Например, без широкой системы льготного доступа малых предприятий к госзаказу в США были бы действительно "единые правила для всех", но тогда разорились бы миллионы МП.

Система налоговых льгот МП, принятая в США, по сути есть одна из форм государственного субсидирования.

Защита МП от недружественного поглощения - тоже неплохая иллюстрация "неравенства" перед законами рынка.

Но, пожалуй, самый яркий пример на этот счет - программа BDP в рамках которой осуществляется длительная (до 9-ти лет) поддержка слабых МП с целью повысить их конкурентоспособность до минимально необходимой. Это МП на неблагоприятных для ведения бизнеса территориях, МП ветеранов и/или инвалидов, нацменьшинств, или состоящие преимущественно из женщин.

То есть в США государство годами, сроком аж до 9-ти лет, буквально "нянчится" даже с теми предприятиями, которые изначально неконкурентоспособны, и доводит их "до ума".

Таким образом, в США государство сплошь и рядом нарушает "равенство условий ведения бизнеса", не создает "единые правила для всех", соорудило множество "специальных режимов и индивидуальных исключений", "разрушительно" и "аморально" раздает "незаработанные деньги", причем в огромных масштабах

При этом в экономике поддерживается режим конкуренции.

В этом плане достаточно красноречив тот факт, что ежегодно в США 750 тыс. МП закрывается, и возникает 900 тыс. новых.

Итоги политики государства

в отношении малого бизнеса в США и в России.

Сегодня в США около 7 млн малых предприятий, и 18,3 млн индивидуальных несельскохозяйственных предприятий.

В сфере малого бизнеса заняты 53% работников частного сектора. Примерно одна из каждых трех семей в США связаны с малым бизнесом. Благодаря программам кредитования малого бизнеса ежегодно создается около 500 тыс. рабочих мест.

МП производят более половины ВВП США, предоставляют 75% новых сетевых рабочих мест, 28% рабочих мест в секторе высоких технологий, представляют 95% всех работодателей, 96% экспортеров, обеспечивают 41% всех продаж в стране и 30% экспорта, генерируют 55% инноваций.

Сравним эти результаты с теми, которые Россия получила в этой сфере после 15-ти лет "рыночных реформ".

Чтобы не перегружать статью цифрами, выделим сразу "сухой остаток".

В 1995 г. в России насчитывалось немногим более 900 тысяч малых предприятий, с числом занятых в 9 млн человек.

Доля МП в ВВП составила 15.5% .

В 2005 г. число зарегистрированных малых предприятий составило 984 тыс. с числом занятых 7 млн 868 тыс. человек.

Доля МП в ВВП составила 12%.

Таким образом, сегодня в России уровень развития малого предпринимательства ниже того, который был в 1995 г.

Этот поистине сокрушительный провал политики реформаторов в стратегически важной сфере экономики очень хорошо иллюстрирует их полную неспособность руководить не только экономикой, но и страной в целом.

Бездарность российских "реформаторов"

на фоне нарастающей мощи США

Ведь поистине вопиющая бездарность российских "реформаторов" как управленцев проявляется не только в политике по отношению к малому бизнесу, но и во всех других сферах, включая те, где интересы России и США прямо противоположны.

Если учесть, что теперь уже только полному дураку непонятно реальное отношение США к России как к геополитическому противнику, подлежащему ликвидации при любых условиях, то профессиональное превосходство американской политической элиты над российской представляет для России опасность уже просто смертельную.

Американская политическая элита на сегодняшний день уверенно владеет технологиями управления, методами экономической, идеологической и духовно-психологической экспансии, которым сегодня в мире никто ничего серьезного противопоставить не способен.

Коль выше речь шла о малом бизнесе, то базисную "матрицу" этих управленческих технологий, применяемых США по всему миру, логичнее показать именно на методологии государственного управления сферой малого бизнеса.

Основные особенности этой методологии заключаются в следующем.

1. Высокий статус и внушительные размеры госструктуры (SBA), созданной для поддержки малого бизнеса.

2. Большие масштабы: только по линии SBAреализуются около 50 программ, охватывающие миллионы МП.

3. Адресность, целенаправленность и глубокая проработанность подхода, ясность и четкость государственной идеологии.

4. Широкая дифференциация и глубокая структурированность подхода: для разных категорий МП создаются специальные программы, каждая имеет персонал, конкретные задачи, категории участников, "правила игры".

5. Разнообразие и разветвленность инфраструктуры поддержки, множественность форм и методов работы, гибкость подхода:

тысячи разного рода государственных и частных центров;

ведется постоянный мониторинг работы, анализ правового поля, оценка эффективности программ, методов и форм работы, при необходимости вносятся коррективы, действующие программы обновляются и развиваются, создаются новые;

бюджетное кредитование, в том числе льготное и безвозмездное;

огромные общие масштабы кредитования - ежегодно в десятки миллиардов долларов, и в то же время четкая дифференциация с большим разбросом объемов кредитов: государство не гнушается создавать условия для выдачи займов в 2,5 - 50 тыс. долл. МП с персоналом от одного до десяти человек;

частные инвестиции под гарантии государства, льготное налогообложение, консультации, организационная, информационная и техническая поддержка, прямая поддержка от государства, поддержка от частных структур, совместная государственно-частная поддержка в различных формах и пропорциях, организация поддержки через партнерство предприятий;

ограничители практики "недружественного поглощения" малых предприятий крупными.

6. Централизованная координация всей этой сложной работы, сводящая к минимуму разнобой в подходах, распыление средств и усилий.

...............

Важно понимать, что эта методология имеет универсальный характер, используется США во всех сферах внутренней и внешней политики, с адаптацией применительно к различным направлениям.

Посмотрим, например, как интеллектуальная, методологическая и организационная мощь американской государственной машины действует против России в ходе широкомасштабной операции, цель которой - снижение численности населения нашей страны.

В 1974 г. Президент США Р. Никсон дал распоряжение ЦРУ, Министерствам обороны, сельского хозяйства, Агентству международного развития изучить "влияние роста мирового народонаселения на безопасность США". В результате Совет по национальной безопасности разработал документ под названием NSSM-200 (National Security Study Memorandum).

В Меморандуме констатируется, что в условиях, когда население США составляет 6% от мирового, а потребляет треть природных ресурсов, возрастает зависимость США от импорта полезных ископаемых из развивающихся стран. Для того, чтобы в этих странах сохранялась стабильность и гарантировалась безопасность американских инвестиций в сырьевые отрасли, США выгодно снижение численности населения в этих странах.

С ноября 1975 года Меморандум стал руководством к действию в области американской внешней политики.

На тот период в списке стран, подлежащих "демографической коррекции", числились Индия, Бангладеш, Пакистан, Нигерия, Мексика, Индонезия, Бразилия, Египет, Турция, Эфиопия, Таиланд, Колумбия, Филиппины.

Снижать рождаемость предлагалось распространением служб "планирования семьи". Среди методов "планирования семьи" - аборты, мужская и женская стерилизация, позднее вступление в брак, развитие феминистских тенденций, "половое просвещение" детей и подростков.

В 1994 г. по инициативе США и под эгидой ООН была проведена Каирская конференция по народонаселению. Ее основные идеи и предложения повторяют американский Меморандум NSSM-200. Все страны, подписавшие итоговые документы конференции, обязались принять законы, обеспечивающие "планирование семьи".

В 1990 г. в США был принят меморандум, составленный при участии министерства обороны и ЦРУ. В нем речь шла о необходимости сдерживать демографический рост в странах - конкурентах США.

С 1990 г. в список этих стран включена Россия.

Перечень международных организаций, через которые реализуется американская программа по сокращению численности населения в ряде стран, включает Фонд народонаселения ООН (ЮНФПА), Агентство США по международному развитию (ЮСАИД), Международную Федерацию Планирования Семьи (МФПС), ВОЗ (Всемирная организация здравоохранения), Всемирный банк; ЮНИСЕФ, ЮНЕСКО, Фонд Рокфеллера, АЙПАС (американская неправительственная организация) и ряд других.

Как только к власти в России пришли "демократы", в стране началась бурная деятельность по исполнению решений Каирской конференции.

В 1994 году утверждаются федеральные программы "Планирование семьи", "Безопасное материнство".

В 1996 году в стране уже действовало более 220 государственных клиник с "услугами" по "планированию семьи".

В 1998 г. разработано положение, по которому кабинеты ПС предписывалось открыть во всех женских консультациях, роддомах, поликлиниках, медсанчастях, больницах и т.п. После чего эти "услуги" стали осуществлять 11 000 женских консультаций, 300 роддомов и 90 центров "Семья и брак".

Создается Российская ассоциация "Планирование семьи"

Начинают действовать программы "Репродуктивное здоровье подростков", "Половое воспитание российских школьников", "Концепция охраны репродуктивного здоровья населения на 2000-2004 гг.", программа "Дети России" на 2003-2006 гг. и другие.

В методических указаниях для центров "Планирование семьи" указывается, что критерием их успешной работы является количество произведенных абортов.

Программа "Половое воспитание российских школьников" (с бюджетом в 745 тыс. долл. США) позже была переименована в программу "Формирование здорового образа жизни у российских подростков".

Все эти программы курируют различные государственные структуры: Совет по делам женщин, семьи и демографии при Президенте РФ, Министерства образования, здравоохранения, труда и социального развития и другие.

В России открылось 52 филиала Российской Ассоциации "Планирование Семьи", 40 региональных представительств Международного фонда охраны здоровья матери и ребенка, появилось Российское общество контрацепции.

Возникли аналогичные структуры под "нейтральными" названиями: "Эзоп", "Ариадна", "Ювентус", "Магистр" и т.п.

Финансирование этих структур осуществляется из-за рубежа и весьма щедро. Например, созданный в 1992 году в Санкт-Петербурге некоей Н. Алмазовой прекрасно оснащенный Центр по вопросам планирования семьи имеет годовой бюджет в размере 1, 7 млн. долларов. Центр проводит операции по стерилизации (80-90 женщин в год), введение и удаление имплантантов, крайне вредных для женского здоровья.

В России были устранены фактически все ограничения для абортов на поздних сроках. В 1997 г. расширен перечень "социальных показаний", и с того времени стали возможны аборты даже на 22-й неделе беременности. Под этот перечень (бедность, плохие жилищные условия, отсутствие постоянной работы, развод с мужем и т.п.) попадают большинство женщин России.

Был расширен список медицинских показаний для стерилизации.

В 1995 г. в Москве создан первый центр по половому воспитанию молодежи. Деятельность, направленная на развращение молодого поколения, активно проводится также под прикрытием программ "профилактики СПИДа".

В 2000-2002 гг. ЮНФПА осуществил в шести регионах России (Москва, С.-Петербург, Тверь, Томск, Барнаул и Новосибирск)программу "Репродуктивное здоровье и права молодежи в РФ".

В 2002-2003 гг. ЮНФПА оказал финансовую и техническую "помощь" в реализации различных проектов Российской Академии Наук, Министерству здравоохранения РФ, Кафедре народонаселения МГУ им.Ломоносова, Сибирской НПО "Ангара" и другим государственных и общественным организациям.

К программам, через которые в России реализуется политика "демографического геноцида", подключены социологи, врачи, правоведы, которые получают целевые гранты от различных западных фондов.

Например, научный руководитель проекта "Половое воспитание российских школьников" академик И. Кон получил грант в 50 тысяч долларов за "заслуги" в "защите прав гомосексуалистов".

В рамках ряда программ по "планированию семьи" проходят обучение многие российские врачи-гинекологи. После чего эти врачи начинают агитировать беременных женщин совершать аборты. В этих целях осуществляется психологическое давление через ложные диагнозы, предостережения об угрозе появления на свет ребенка-урода и т.д.

Уже действует целая система направления женщин на аборты на определенном сроке беременности, для обеспечения "эмбриональным материалом" фирм, оказывающих "услуги" с использованием стволовых клеток, полученных из детей, убитых абортами.

Все шире практикуется стерилизация женщин без предупреждения, сразу после аборта или родов.

Зафиксированы случаи, когда "специалистам" по "планированию семьи" удавалось склонять к стерилизации незамужних девушек.

По мнению российских экспертов, целью программ, осуществляемых в России под эгидой ВОЗ, ЮНФПА и другими организациями, является "демографический геноцид".

Этот вывод полностью подтверждается результатами политики "реформаторов" в этой сфере.

Даже по официальной статистике из 10 беременностей в России 7 заканчиваются абортами. В действительности ситуация еще тяжелее, т.к. многие аборты, проводимые в частных клиниках, не регистрируются. Кроме того, широко используются абортивные таблетки.

В России идет постоянный рост бесплодия, заболеваний раком молочной железы, расстройства репродуктивной функции у детей.

Бесплодием страдают 6 миллионов женщин и 4 млн мужчин.

Ежегодно количество женщин, которые не могут стать матерями, увеличивается на 200-250 тыс. человек.

Доля абсолютно здоровых девочек уменьшилась за последние 10 лет с 28,6 до 6,3%.

С 1990 г. по 2003 г. заболеваемость сифилисом увеличилась с 5,3 случаев на 100 тыс.человек до 95.

Под предлогом профилактики СПИДа программы по половому просвещению разработаны для ребят дошкольного возраста. Отмечены случаи тяжелых нервных расстройств у малышей, с которыми в детском саду разучивали стихи про сперматозоиды и играли в одноименные "игры".

Средний возраст девочек, вступающий в первый сексуальный контакт, составляет сейчас 14-15 лет.

10% вступают в первый сексуальный контакт, не достигнув и 14 лет.

По этим показателям Россия уже практически сравнялась с западными странами.

Примерно 20% абортов в России приходится на несовершеннолетних.

В течение 6 лет после введения в 1993 г. в школах г. Ярославля программы "полового воспитания" заболеваемость венерическими болезнями среди детей до 14 лет выросла в 10 раз, число изнасилований лицами в возрасте до 18 лет - в 2 раза.

С 1990 по 1996 гг. число зараженных сифилисом в ряде областей Урала, Сибири и Дальнего Востока (регионы с особо явной активностью служб "планирования семьи") увеличилось в 150-200 раз.

Рождаемость в России снизилась почти вдвое.

Конечно, эти показатели связаны не только с операциями ЦРУ по снижению численности населения в России, но и с теми общими крайне неблагополучными социально-экономическими условиями, которые созданы в стране "реформаторами".

Однако размах этих операций, масштабы прямой вовлеченности в них высокопоставленных государственных чиновников, огромные размеры финансирования, интеграция "услуг по планированию семьи"в службы первичной медицинской помощи, уже многолетний стаж всей этой деятельности ясно свидетельствуют, что за последние 15 лет ЦРУ внесло весомый "вклад" в снижение численности населения России.

Основными исполнителями деятельности по "планированию семьи" в России являются:

Е.Ф.Лахова. В 1991 г. возглавляла в Верховном Совете РФ Комитет по делам женщин, пыталась провести закон о принудительной стерилизации некоторых категорий женщин. 1997 г. предлагала объявить "годом здорового эгоизма женщины". Теперь занимает должность председателя Совета по делам женщин, семьи и демографии при Президенте РФ;

В.И. Матвиенко, мэр Санкт-Петербуга. На 21-й Специальной сессии генеральной Ассамблеи ООН в июле 1999 г. В.И. Матвиенко, тогда вице-премьер Правительства РФ, заявила:

"Россия полностью привержена духу и целям Каирской конференции. Коренным образом скорректированы государственные подходы к решению демографических проблем";

Е.Е.Чепурных, замминистра образования, национальный координатор проекта "Половое воспитание российских школьников". По ее инициативе были розданы тысячи непристойных анкет 12-14-летним детям в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле и других городах, были разосланы 37 тысяч экземпляров учебных программ с грифом "Рекомендовано Министерством образования РФ", по которым дети должны были подробно изучать историю проституции, зоо-, некро- и педофилию, учиться "безопасному сексу", узнать о пользе онанизма и отказаться от "ложного стыда";

Т.И. Стуколова, замминистра здравоохранения. Один из авторов Обращения в Совет Безопасности РФ, в котором содержалось предложение "принять неотложные меры по восстановлению самостоятельного статуса Федеральной программы "Планирование семьи" и обеспечению ее государственного финансирования";

В.И.Кулаков, академик РАМН. Выступая в 1998 г. Госдуме, сетовал, что, "к сожалению, российские женщины не хотят стерилизоваться";

И.И. Гребешева, генеральный директор Российской ассоциации "Планирование семьи";

Л.И. Бардакова, координатор программ ЮНФПА в Российской Федерации;

В.Н.Прилепская - президент Российского общества по контрацепции;

В СМИ также назывались представители ЮНФПА в России О. В. Армашевская, В. Н. Когай, Л.Д. Рудь, Я. А. Трухина.

На самом высоком уровне прикрытие операции ЦРУ по сокращению численности населения России осуществляет Президент России В. Путин.

Понятно, что без "санкции" Президента России ЦРУ не имело бы возможности беспрепятственно проводить на территории страны широкомасштабную и многолетнюю операцию такого рода.

В этой связи замечание И. Белобородова, одного из российских специалистов-демографов, что о реальных целях организаций по "планированию семьи" "хорошо известнокомпетентным органам", выглядит весьма наивным.

Гораздо точнее вывод других специалистов - И. Медведевой и Т. Шишовой:

"Совершенно очевидно, что решение максимально сократить население России принято на самом высоком уровне".

Пора перейти к резюме.

Операция ЦРУ по снижению рождаемости в России, и аналогичные операции, которые это ведомство проводит в десятках других стран, так же наглядно, как и политика американского государства по поддержке малого бизнеса, демонстрируют высокий интеллектуальный, методологический и организационный уровень, достигнутый американской политической элитой.

Безусловно, американцы в этом отношении уже на голову превосходят все страны мира.

Основные особенности освоенной США методологии подхода заключаются в следующем.

1. Огромные масштабы операций, которые проводит ЦРУ совместно с другими американскими ведомствами: фактически полем деятельности для ЦРУ являются все государства.

2. Гигантская, разветвленная и сложная инфраструктура, через которую действует ЦРУ. Американская разведка работает, конечно, и стандартными методами, то есть через шпионаж, резидентуры в обычном смысле этого слова, но гораздо шире ЦРУ действует через сеть разного рода международных, национальных организаций и агентов влияния. Например, одна из организаций - контрагентов ЦРУ, Международная федерация планирования семьи, оказывает "помощь" женщинам в 180 странах мира.

Верхним уровнем этой "многоэтажной" инфраструктуры являются международные организации, затем следуют национальные правительственные органы, региональные и местные властные структуры, разного рода общественные организации, различные специалисты - и под прикрытием определенных мифологем в каждой конкретной стране реализуются программы, истинные цели которых проявляются лишь спустя некоторое время.

3. Гигантские масштабы финансирования: в целом на различные операции "под прикрытием" США тратят как минимум десятки, вполне возможно, что и сотни миллиардов долларов.

При этом, видимо, "высшим пилотажем" считается создание ситуации, когда в стране-цели на программы, работающие против этой страны, привлекаются средства из ее собственного бюджета.

Например, с 1993 г. по 1997 г. деятельность Российской ассоциации "Планирование семьи" финансировалась из российского бюджета. И в настоящее время такого рода деятельность финансируется на бюджетные деньги, поскольку в нее включены уже множество государственных медицинских и образовательных учреждений.

4. Множество направлений деятельности.

Работа ведется ЦРУ по всему миру по множеству различных направлений.

Например, в России одно из важнейших для США направлений деятельности - установление контроля над ядерным потенциалом России, включая военный. Для этого предпринимаются попытки под прикрытием тех или иных предлогов проникнуть на российские ядерные объекты для сбора информации, обеспечения безопасности, а в конечном счете - для установления контроля.

Действуют американцы теми же методами: формулируется идеология прикрытия, выделяются средства, создается инфраструктура влияния, ведется поиск контрагентов.

Конечно, по этому направлению американцам продвигаться к успеху сложнее, чем в операции по сокращению численности населения России, но тем не менее и в этой сфере ЦРУ уже достигло определенных результатов.

5. Системность действий, сочетание различных векторов и методов: увязываются в единое целое политическое воздействие, идеологическое, экономическое, финансовое, психологическое, техническое и т.д.

6., Дифференциация, широта и глубина проникновения элементов созданной в стране-цели инфраструктуры влияния в правительственные и другие государственные подразделения, различные учреждения и организации, глубоко проработанный алгоритм этой деятельности.

Например, в рамках операции по снижению численности населения в России деятельность организаций-контрагентов ЦРУ охватывает целый комплекс государственных учреждений, большое количество госчиновников, депутатов органов законодательной власти всех уровней, общественные организации, довольно широкий круг ученых, журналистов, проводится поэтапно и по разным направлениям с учетом возрастных и иных особенностей различных социальных слоев.

Предпринимаются максимальные усилия с целью создать правовую основу для деструктивной деятельности. Проводится работа с целью свести к минимуму влияние государства на деятельность по "планированию семьи". Для этого создаются множество слабо подотчетных государству неправительственных организаций, которые ведут себя подобно раковым метастазам или вирусам СПИДа: эти контрагенты ЦРУ проникают в государственные и частные медицинские учреждения и так видоизменяют их, что эти учреждения, призванные оказывать помощь людям, начинают вести вредоносную деятельность.

7. Перевод контрагентов - организаций и персоналий, в режим самостоятельной активности.

На определенном этапе, когда создана определенная инфраструктура, определен круг продажных чиновников, ученых, журналистов, проведено достаточное финансирование, вся эта система начинает действовать в автономном режиме, и для продолжения своей деятельности нуждается уже только в постоянной и достаточной финансовой подпитке.

Например, в России в рамках операции ЦРУ по снижению численности населения уже полностью сформировалась инфраструктура влияния, создан широкий круг контрагентов ЦРУ, которые хорошо уяснили свои задачи, оценили уровень доходности этой деятельности для себя и действуют уже вполне самостоятельно.

8. Разнообразные и изощренные формы и методы идеологической маскировки.

Например, цели операции по снижению численности населения, которую ЦРУ проводит на территории России, маскируются вполне благопристойными формулировками.

"Охрана репродуктивного здоровья" - на самом деле включает контрацепцию, аборты, стерилизацию.

"Репродуктивные права" - подразумевают право на контрацепцию, стерилизацию, аборт, растление детей в школах под видом "полового воспитания".

"Половое воспитание" - растление детей под видом лекций о "безопасном сексе", с включением пропаганды контрацепции, абортов, стерилизации и сексуальных извращений.

"Безопасное материнство" - "право женщины на аборт" или на контрацепцию.

"Ответственное родительство" - включает в себя использование контрацептивов, под тем предлогом, что "ребенок должен быть здоровым и желанным".

"Здоровые и желанные дети" - подразумевается, что такие дети рождаются, когда женщина делает перерыв в контрацепции, ставшей для нее "нормой жизни".

9. Способность созданной для достижения определенных целей системы приспосабливаться к изменяющейся ситуации, гибко перестраиваться "на ходу".

Например, когда в 1997 г. в России Госдума "зарубила" федеральную программу "Планирование семьи", Минздрав тут же выдал директиву регионам начать осуществление местных программ, после чего эта деятельность была распространена на 220 государственных клиник, 11 000 женских консультаций, 300 роддомов и 90 центров "Семья и брак".

Часть бюджетных средств была перенаправлена в подпрограмму "Безопасное материнство", которая по сути ничем чем отличается от программы "Планирование семьи".

10. Единство управления.

Пожалуй, самым ярким признаком высокого интеллектуального, методологического и организационного уровня, достигнутого в США, является тот факт, что управление идущими одновременно в более чем ста пятидесяти странах операциями, проводимых через тысячи различных международных, национальных, государственных, общественных и частных организаций, через десятки тысяч персоналий, с использованием сотен миллиардов долларов и огромного количества оборудования разного рода, осуществляется из ЦРУ как единого центра, при взаимодействии с Советом национальной безопасности, Госдепартаментом и другими правительственными ведомствами.

Это означает, что в ЦРУ созданы гигантские базы данных о десятках тысяч правительственных, общественных и частных структурах, и аналогично - о персоналиях. На все эти "объекты" имеется информация, построенная по определенным принципам. Разработаны методологические подходы для деятельности в более чем ста пятидесяти государствах, с учетом специфических особенностей их истории, правящей элиты, отдельных персоналий и т.д. и т.п. Вся эта работа максимально компьютеризирована.

Необходимо подчеркнуть, что речь идет не о военной мощи, а о мощи интеллектуальной, методологической и организационной.

Организовать нечто подобное в противовес США прежде было под силу только Советскому Союзу, а теперь в этом плане у США сопоставимых по силе соперников нет.

В целом экспансия т.н. "американского образа жизни" проводится за счет внедрения в другие государства "набора" определенных форм экономической деятельности, политических норм, моделей поведения, стилей, вкусов, товаров.

Центральной идеологической составной этого "набора" является идея "свободы" в ее безбожном, "либеральном" понимании.

В этом упрощенном, ложном виде идея свободы является поистине "бронебойным", страшным оружием, потому что провоцирует, "активирует" все греховные побуждения и влечения, какие только есть в человеке.

А "либерализм" через законодательство легализует самые мерзкие формы их проявления.

Раньше или позже США этим оружием взломают духовную оборону всех стран мира.

Противостоять этому натиску способна только тот народ и та страна, в которой укреплена вера - через восстановление первоначального устройства Божьих храмов.

Эту роль Бог определил русскому народу и России.

Почерк "антихриста" в нарастающей мощи США

В богословском плане все это означает, что именно Соединенным Штатам предназначено стать "логовом" "антихриста".

Об этом ясно свидетельствует циничное применение достигнутого американцами мощного интеллектуального, методологического и организационного потенциала, с одной стороны, для усиления собственного государства, с другой - для ослабления других государств, с применением откровенно богомерзких методов, вроде массового истребления еще не рожденных детей абортами.

Если Россия для "антихриста" - цель No1 как основной противник, который должен быть уничтожен, то США для "антихриста" - цель No1 как государство, предназначенное стать его основной опорой.

Может быть, аналитикам и руководителям ЦРУ, Пентагона и ФБР еще не поздно уразуметь, что означает для США эта перспектива.

Причем в США спасти положение, как и в России, может уже только военный переворот.

После чего должны быть предприняты следующие меры:

восстановление и укрепления веры, большинство крупных и средних предприятий должны быть охвачены программами ESOP, прекращены все кредитные процентные операции, установлен порядок, по которому генералитет будет примерно в течение 15 лет назначать Президентов, вплоть до того времени, когда после должного укрепления веры Господь укажет на того, кому быть монархом в США.

В противном случае, если свое слово не скажут генералы, скажет "антихрист".

Тогда именно в Америке однажды наберет силу "царь наглый и искусный в коварстве" (Даниил,8:23), который в итоге всю страну утащит в ад.

По сообщениям СМИ, Президент США Д. Буш дважды в день читает Библию.

Это похвально.

Но если при этом г-н Буш не понимает, что "либерализм", "демократия" и капитализм есть богомерзкий порядок жизни, то может Библию выучить хоть наизусть, а толку не будет.

В таком случае Президент США лишь уподобится тем "имамам", которые наизусть знают Коран - и "благословляют" террористические акты.

Стоит заметить, что если Америка все же найдет в себе силы перейти на путь Божий, то одного только союза между Россией и США будет достаточно, чтобы полностью блокировать саму возможность появления "антихриста".

Теоретически эта возможность еще существует.

Предательство российских "реформаторов".

Вернемся к нашим... "реформаторам".

Беда России не только и не столько в том, что у власти в стране находятся люди, в интеллектуальном отношении просто бездарные, и потому неспособные решать стоящие перед Россией острые проблемы, среди которых одна из центральных - твердое противостояние США.

Беда в том, что у власти в России вот уже 15 лет находятся люди, которые Америке противостоять и не желают.

Все действия, которые проводят США против России, являются элементами одной огромной операции, развернутой еще против СССР, итоговая цель которой - цивилизационный слом русского народа и России, замена коренных жизненных основ другими, после чего уже в рамках этой чужой цивилизационной модели должно быть проведено "добивание" русского народа и России.

При этом высшее руководство России в последние 15 лет состоит из людей, которые не только не противостоят цивилизационному слому России внешними силами, но являются его убежденными сторонниками.

Для В. Путина и всего его "клана" понятия "русской цивилизации" не существует в принципе.

Идеалом и целью этих людей является "западная цивилизация", которая должна насаждаться, продавливаться в России любой ценой.

Главная беда России заключается в том, что все эти люди в духовно-идеологическом плане являются упорными, непримиримыми, беспощадными врагами русской цивилизации, русского народа и России.

Отсюда та жестокость, с которой В. Путин и весь его "клан" проводят "переформатирование" России на западный манер, невзирая на вымирание русского народа, на более чем явную перспективу развала страны.

Не менее опасно и страшно то, что впервые в истории России контрагентом Запада стало высшее руководство Русской Православной Церкви.

Признав "законность" установленного "реформаторами" в России "либерализма", "демократии" и капитализма, то есть богомерзкого порядка жизни, Патриарх и митрополиты РПЦ тем самым совершили измену делу Божьему и стали соучастниками уничтожения русского народа и России.

Подобного предательства Русской Православной Церковью русского народа и России в истории страны не было никогда.

Все, кто любит Россию, должны ясно понимать, что политика "реформаторов", с учетом предательства высшего духовенства РПЦ, и на фоне возрастающей мощи США, означает уже в недалекой перспективе неминуемую гибель России как государства.

Надо заметить, что "реформаторы", проявляя вопиющую бездарность в управлении страной, отнюдь не бездарны, а напротив, весьма шустры и сообразительны в деле пополнения своих банковских счетов.

По данным доклада того же ЦРУ, представленного в Сенат США, коррумпированы все известные американской разведке крупные правительственные чиновники; солидные счета в иностранных банках и недвижимость за рубежом имеют абсолютное большинство министров, руководителей Госдумы и Совета Федерации.

Кроме того, "реформаторы" не только не бездарны, но, напротив, изобретательны и точны в действиях, направленных на разрушение и уничтожение России: например, очень умело разрушают Российские Вооруженные силы и оборонно-промышленный комплекс.

Талантливо, изобретательно подрывают, ломают дух русского народа: для этого Россию заселяют мигрантами из других стран, Москва из русского города превращается в настоящий Вавилон, обеспечивается проникновение мигрантов не только в экономику, включая ключевые позиции, но уже и в структуры МВД.

Тем самым у русского народа последовательно формируется самооценка, самоощущение народа вымирающего и подлежащего замене.

"Реформаторы" во главе с Президентом целенаправленно и последовательно разлагают российскую правящую элиту на всех ее уровнях, предоставляя возможность для повальной и безнаказанной коррупции. Цель - максимально коррумпировать все слои российского чиновничества и тем самым обезвредить как можно больше возможных противников убийственного для России курса власти.

При этом особо важная задача - коррумпирование генералитета и офицерского корпуса Вооруженных Сил, ФСБ и МВД.

Противостоять процессу коррумпирования, который вот уже 15 лет постоянно и с неослабевающей силой "продавливается" на все уровни государственного аппарата сверху, с самых высших ступеней государственной власти, очень непросто.

Другое дело, что сейчас, когда в прямом смысле слова смертельный характер угрозы, надвигающейся на Россию, становится очевидным, часть уже коррумпированных чиновников может все же предпочесть интересы страны своим личным.

Фактически в России "реформаторы" вот уже 15 лет последовательно и по всем направлениям проводят политику государственной измены.

О пользе уничтожения "крыс".

Президент В. Путин, выступая недавно перед руководством ФСБ, призвал уничтожать террористов в Чечне "как крыс, которые прячутся в пещерах".

Здесь требуются некоторые уточнения.

С учетом людей, убитых в ходе террора против русского населения Чечни с приходом Дудаева к власти, погибших в боевых действиях военнослужащих, и жертв террористических актов, чеченские "крысы" в общей сложности убили примерно 27 тысяч человек.

Российские "реформаторы", начиная с 1991 г., комплексом жестко разрушительных социально-экономических механизмов уничтожили в России не менее 11 миллионов человек.

За годы правления Б. Ельцина в России вымерли 5 млн. 800 тыс. человек.

За первый срок правления В. Путина вымерли 3 млн. 700 тыс. человек.

В годы второго срока В. Путина вымирание русского народа идет по 700-800 тысяч человек в год (по официальным данным).

Смертность среди молодежи в возрасте от 15 до 19 лет за последние 10 лет выросла на 40 процентов.

За время правления В. Путина смертность населения в России выросла на 20%.

За последние десять лет доля детей, рождающихся больными, выросла в три раза. Здоровым рождается один ребенок из десяти.

15 лет российские "реформаторы", эти певцы "толерантности" и борцы с "ксенофобией", методично, последовательно, с людоедской жестокостью уничтожают население страны и прежде всего - русский народ.

"Реформаторы" не гнушаются при этом даже "сотрудничеством" с американской разведкой, проводящей в России, под прикрытием Кремля, операцию по снижению численности населения.

Война против этих "крыс", засевших не в чеченских горах, а в уютных кабинетах на самых высоких уровнях государственной власти, и неизмеримо более опасных, чем чеченские и любые другие террористы, еще не объявлена.

Но время "пиршества" этих "крыс", время пожирания и уничтожения России этой огромной, жирной и хищной "крысиной стаей" заканчивается.

Приближается Божье возмездие.

После чего России предстоит перейти на Божий путь и еще долго залечивать страшные раны, нанесенные ей "реформаторами".

Но в итоге на этом пути Россия неизбежно достигнет надежного интеллектуального, методологического, организационного и военного превосходства над США и будет твердо противостоять "антихристу".

Такова судьба России, предопределенная Богом.

Никто эту судьбу России не изменит.

http://forum.msk.ru/material/society/7575.html

2006.02.11


Док. 291504
Перв. публик.: 11.02.06
Последн. ред.: 06.04.07
Число обращений: 266

  • Самойлов Эдуард Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``