Валерий Окулов предлагает выпускать самолеты Superjet с разным количеством посадочных местНазад
Валерий Окулов предлагает выпускать самолеты Superjet с разным количеством посадочных мест
Глава компании Аэрофлот - Российские авиалинии Валерий Окулов выступает за расширение модельного ряда самолетов Superjet как в сторону увеличения, так и уменьшения количества посадочных мест.
"Необходимо активно развивать проект Superjet 100 в сторону увеличения количества посадочных мест - до 130-140, удлиняя салон вправо. А следующим шагом должен стать выпуск модели на 60-70 кресел, уменьшая салон влево", - сказал Окулов журналистам во вторник.
По его словам, это позволит постепенно заменить выводимые Аэрофлотом из эксплуатации самолеты Ту-134 и Ту-154.
"Самолеты Ту-134 Аэрофлот выводит из эксплуатации до конца 2007 года. На замену ему придет Superjet 100, поставки которого начинаются в 2008 году. К 2010 году мы также выведем из эксплуатации Ту-154, и удлиненная версия на 130-140 мест была бы неплохой альтернативой этим машинам", - считает Окулов.
По его мнению, из укороченной версии Superjet можно сделать машины бизнес-класса. "Когда есть унифицированная платформа на базе Superjet 100, а фактически она уже создана, мы получим серьезный продукт разной пассажировместимости для мирового рынка", - отметил глава Аэрофлота.
Общий объем твердых заказов от авиакомпаний на поставку новых среднемагистральных самолетов Sukhoi Superjet -100 в настоящее время составляет 61 воздушное судно.
Подписаны контракты с ОАО Аэрофлот (30 самолетов), Финансовой лизинговой компанией (10 самолетов), альянсом Air Union (15 самолетов) и Дальавиа (6 самолетов)", - говорится в сообщении ЗАО Гражданские самолеты Сухого (ГСС).
ЗАО ГСС, дочернее предприятие ОАО Компания Сухой, основано в 2000 году для реализации проектов в области гражданской авиатехники.
Стартовым проектом компании является программа по созданию нового семейства российских ближнемагистральных самолетов Superjet -100. ЗАО ГСС полностью отвечает за весь жизненный цикл продукта: проектирование и разработку, маркетинг и продажи, производство, сертификацию и послепродажное обслуживание.
В настоящий момент в компании, включая филиалы на серийных заводах в Комсомольске-на-Амуре и Новосибирске, работает более 1,6 тысячи человек. ГСС выступает интегратором проекта, в котором принимают участие более 20 ведущих поставщиков систем и комплектующих - лидеров мировой авиаиндустрии.
С 2006 года стратегическим партнером по проекту является итальянская компания Alenia Aeronautica. Компания PowerJet является риск-разделенным партнером программы.
РИА Новости
Док. 290232 Опублик.: 03.04.07 Число обращений: 247