В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Андрей Кашеваров определил стратегические задачи и направления деятельности антимонопольного ведомства по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе Назад
Андрей Кашеваров определил стратегические задачи и направления деятельности антимонопольного ведомства по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе
Сегодня, 28 сентября 2004 года, заместитель главы антимонопольного ведомства Андрей Кашеваров в выступлении на Коллегии Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) обозначил задачи и направления по контролю и надзору за соблюдением рекламного законодательства.

Основными направлениями деятельности соответствующего Управления и территориальных органов ФАС России определены следующие:
- участие в подготовке проекта Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе";
- участие в совершенствовании Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности;
- предупреждение и пресечение фактов ненадлежащей рекламы и недобросовестной конкуренции, допущенных юридическими и физическими лицами;
- содействие развитию органов саморегулирования рекламы, а также взаимодействие с объединениями субъектов рекламной деятельности в целях предупреждения нарушений рекламного законодательства;
- методологическое обеспечение деятельности ТУ ФАС по вопросам осуществления государственного надзора и контроля соблюдения рекламного законодательства и защиты от недобросовестной конкуренции;
- участие в Координационном совете по рекламе СНГ при МСАП в целях унификации подходов к регулированию рекламной деятельности;
- обеспечение антимонопольного контроля в сфере медицины, образования и культуры.

Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства в соответствии с поручением Председателя Правительства РФ к марту 2005 года подготовит и внесет в Правительство проект ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе".

В начале октября с.г. будет сформирован персональный состав Экспертного Совета по применению рекламного законодательства и организована его работа.

Управлению также предстоит провести работу по обновлению нормативного правового акта, регулирующего порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, представить предложения по взаимодействию с Роспатентом и другими федеральными органами исполнительной власти и предложения по уточнению перечня рынков непродовольственных товаров и услуг, антимонопольный контроль за которыми находится в ведении Управления.

Также, совместно с ТУ ФАС Управлению предстоит провести исследование фармацевтического рынка.


28 сентября 2004

www.fas.gov.ru/news/n_1048.shtml


Док. 287637
Опублик.: 26.03.07
Число обращений: 276

  • Кашеваров Андрей Борисович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``