Андрей Кашеваров определил стратегические задачи и направления деятельности антимонопольного ведомства по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламеНазад
Андрей Кашеваров определил стратегические задачи и направления деятельности антимонопольного ведомства по контролю и надзору за соблюдением законодательства о рекламе
Сегодня, 28 сентября 2004 года, заместитель главы антимонопольного ведомства Андрей Кашеваров в выступлении на Коллегии Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) обозначил задачи и направления по контролю и надзору за соблюдением рекламного законодательства.
Основными направлениями деятельности соответствующего Управления и территориальных органов ФАС России определены следующие:
- участие в подготовке проекта Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе";
- участие в совершенствовании Закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности;
- предупреждение и пресечение фактов ненадлежащей рекламы и недобросовестной конкуренции, допущенных юридическими и физическими лицами;
- содействие развитию органов саморегулирования рекламы, а также взаимодействие с объединениями субъектов рекламной деятельности в целях предупреждения нарушений рекламного законодательства;
- методологическое обеспечение деятельности ТУ ФАС по вопросам осуществления государственного надзора и контроля соблюдения рекламного законодательства и защиты от недобросовестной конкуренции;
- участие в Координационном совете по рекламе СНГ при МСАП в целях унификации подходов к регулированию рекламной деятельности;
- обеспечение антимонопольного контроля в сфере медицины, образования и культуры.
Управление контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства в соответствии с поручением Председателя Правительства РФ к марту 2005 года подготовит и внесет в Правительство проект ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе".
В начале октября с.г. будет сформирован персональный состав Экспертного Совета по применению рекламного законодательства и организована его работа.
Управлению также предстоит провести работу по обновлению нормативного правового акта, регулирующего порядок рассмотрения дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, представить предложения по взаимодействию с Роспатентом и другими федеральными органами исполнительной власти и предложения по уточнению перечня рынков непродовольственных товаров и услуг, антимонопольный контроль за которыми находится в ведении Управления.
Также, совместно с ТУ ФАС Управлению предстоит провести исследование фармацевтического рынка.
28 сентября 2004
www.fas.gov.ru/news/n_1048.shtml
Док. 287637 Опублик.: 26.03.07 Число обращений: 276