Максимальный размер штрафов за нарушение законодательства о рекламе возрастет с 500 до 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда. Об этом сообщил на пресс-конференции председатель экспертного совета по рекламе, зам. главы Федеральной антимонопольной службы РФ Андрей Кашеваров.
По его словам, увеличение максимального размера штрафов предусмотрено поправками в Кодекс об административных правонарушениях и вызвано тем, что существующий размер штрафов не сдерживает рекламодателей от размещения запрещенной рекламы.
По словам А.Кашеварова, прежде всего, это касается рекламы алкогольной продукции. "Всем известно, что издатели и рекламодатели закладывают 500 МРОТ в стоимость размещения рекламы", - сказал он. Представитель ФАС выразил уверенность, что новый более высокий уровень штрафов будет более эффективным сдерживающим фактором при размещении запрещенной рекламы.
"Теперь штрафы будут стремиться к верхней планке, и мы надеемся, что так нам удастся ограничить рекламу алкоголя", - сказал А.Кашеваров, добавив, что когда исполнение закона будет ужесточено, "борьба с ветряными мельницами превратится в реальную борьбу".
Бизнес для всех
20 декабря 2005
Док. 287632 Опублик.: 26.03.07 Число обращений: 329