В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Штраф за рекламу Назад
Штраф за рекламу
Максимальный размер штрафов за нарушение законодательства о рекламе возрастет с 500 до 5 тыс. минимальных размеров оплаты труда. Об этом сообщил на пресс-конференции председатель экспертного совета по рекламе, зам. главы Федеральной антимонопольной службы РФ Андрей Кашеваров.

По его словам, увеличение максимального размера штрафов предусмотрено поправками в Кодекс об административных правонарушениях и вызвано тем, что существующий размер штрафов не сдерживает рекламодателей от размещения запрещенной рекламы.

По словам А.Кашеварова, прежде всего, это касается рекламы алкогольной продукции. "Всем известно, что издатели и рекламодатели закладывают 500 МРОТ в стоимость размещения рекламы", - сказал он. Представитель ФАС выразил уверенность, что новый более высокий уровень штрафов будет более эффективным сдерживающим фактором при размещении запрещенной рекламы.

"Теперь штрафы будут стремиться к верхней планке, и мы надеемся, что так нам удастся ограничить рекламу алкоголя", - сказал А.Кашеваров, добавив, что когда исполнение закона будет ужесточено, "борьба с ветряными мельницами превратится в реальную борьбу".


Бизнес для всех

20 декабря 2005


Док. 287632
Опублик.: 26.03.07
Число обращений: 329

  • Кашеваров Андрей Борисович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``