В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Рулить - свободе вредить Назад
Рулить - свободе вредить
Депутаты готовят водителям камеры. Реальные и электронные
Завтра Госдума в первом чтении рассмотрит поправки в 12-ю - "автомобильную" - главу КоАП. Поможет ли ужесточение кодекса сбить девятый вал аварийности или же обернется неслыханным мздоимством ГАИ, "МК" рассказал один из авторов нашумевшего законопроекта, председатель Комитета по безопасности Госдумы РФ Владимир ВАСИЛЬЕВ .
- Владимир Абдуалиевич, ужесточение административной ответственности за нарушение ПДД - безусловно необходимый шаг для снижения смертности в авариях. Но, быть может, сперва следовало бы построить безопасные дороги, а уж потом ужесточать КоАП РФ?
- Чтобы построить в стране качественные, безопасные дороги, нужно как минимум лет 10-20, и государство занимается таким строительством. Но это долгосрочные перспективы, а люди гибнут в авариях сегодня, и у нас нет времени. Поэтому единственный инструмент в наших руках, с помощью которого можно быстро снизить смертность в ДТП, - это законы. После того как была усилена ответственность за управление авто в нетрезвом виде, каждый год в ДТП по вине пьяных водителей гибнет на 500 человек меньше.
- Наибольший общественный резонанс вызвало намерение нижней палаты парламента увеличить число статей, по которым водителя можно сделать "административным арестантом". Правда, никто толком так и не понял, за что именно можно на 15 суток лишиться свободы...
- Согласно поправкам, наказание в виде административного ареста может быть применено к водителям, севшим за руль в нетрезвом состоянии уже будучи лишенными "прав", а также к тем шоферам, которые отказались проходить медосвидетельствование на состояние алкогольного опьянения.


Московский комсомолец. Москва.

15 Марта 2007 г.


Док. 285449
Опублик.: 19.03.07
Число обращений: 440

  • Васильев Владимир Абдуалиевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``