В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
`Агрос` продается? Назад
`Агрос` продается?
Как стало известно "Правде.Ру", группа "Агрос" в течение полугода может быть продана структурам владельца "Русснефти" Михаила Гуцериева. Сообщения в СМИ об этом появились еще в начале зимы. А теперь, когда владельцы "Интерроса" Владимир Потанин и Михаил Прохоров публично объявили о разделе бизнеса, информация о том, что "Агрос" будет продан еще до раздела ими имущества подтверждается.

По данным участников рынка, брат Михаила Гуцериева - Саит купит "Агрос" ради занимаемых предприятиями компании земельных участков. Деньги, вырученные от продажи компании, Потанин и Прохоров поделят между собой поровну.

Аналитики называют "Агрос" "самым легким для превращения в деньги активом "Интерроса" из-за его относительно небольшого размера и понятной цены. "Остальные активы "Интерроса" в связи с их "зашкаливающей" капитализацией маловероятно оперативно превратить без существенных потерь в цене в финансовый ресурс, удобный для взаиморасчетов между партнерами", - отмечает участник рынка, просивший не называть своего имени в печати.

"Агрос" включает два основных актива - "1-ую Макаронную Компанию" (управляет московской макаронной фабрикой "Экстра М", "1-ой Петербургской макаронной фабрикой" и смоленской "САОМИ") и компанию по производству мяса птицы "Ставропольский бройлер" (три бройлерных комплекса, племенное хозяйство, инкубатор, комбикормовый завод и два мясоперерабатывающих комбината).

По данным "Бизнес Аналитики", "Агрос" занимает 21,2% российского рынка макаронных изделий в стоимостном выражении и более 18% рынка мяса птицы в ЮФО. Оборот группы на рынке FMCG в 2005 году составил $150 млн.

В "Агросе" отказались комментировать информацию о возможной продаже компании. "Это слухи, противоречащие целям и логике, реализуемой в настоящее время инвестпрограммы "Ставропольского бройлера" (ее объем составляет 115 млн. долл.). А также программы развития макаронного бизнеса компании - только на продвижение нового федерального бренда макаронных изделий "Знатные" "Агрос" потратит более 5 млн. долл.", - заявила директор по связям с общественностью "Агроса" Елена Евстигнеева.

По ее словам, эти инвестиции повлияют на капитализацию бизнеса лишь на рубеже 2008 года. Кроме того, говорит Евстигнеева, "Агрос" в настоящее время слишком далеко зашел в переговорах о сотрудничестве с зарубежным стратегическим партнером, который поможет "1-ой Макаронной Компании" стать игроком номер один на российском рынке макарон, а также будет способствовать выходу продукции компании на рынки стран Азии.

http://www.pravda.ru/economics/industry/213346-agros-0

Viperson

Док. 284777
Перв. публик.: 15.02.07
Последн. ред.: 12.03.12
Число обращений: 315

  • Прохоров Михаил Дмитриевич

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``