В Кремле объяснили стремительное вымирание россиян
Один километр строительства участка второй кольцевой линии московского метро обойдется в 2,2 млрд рублей Назад
Один километр строительства участка второй кольцевой линии московского метро обойдется в 2,2 млрд рублей
При строительстве второй кольцевой линии столичного метро средняя стоимость одного километра двухпутного участка составит 2,2 миллиарда рублей, сообщил в среду на пресс-конференции в РИА Новости начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев.

В московском метрополитене готовят предпроектную и техническую документацию по строительству второй кольцевой линии. Этим летом вся документация, проекты и разработки будут представлены на суд градостроительного совета при мэре Москвы, который и решит, целесообразно ли строительство второй кольцевой линии метро.

"В среднем по оценкам специалистов применяя современные тоннелепроходческие комплексы цена одного километра двухпутного участка линии метро в Москве на сегодняшний день составляет 2,2 миллиарда рублей", - сказал Гаев.

При этом Гаев отметил, что в Москве стоимость строительства одного километра участка стоит несколько меньше, чем в Западной Европе. Там стоимость строительства метро составляет от 80 до 120 миллионов евро за километр участка.

По его словам, само проектирование займет не менее полутора-двух лет. В проекте плана бюджета города на 2008-2010 годы заложены деньги только на проектные работы. Подготовительные работы начнутся в 2010-2011 годах. Срок строительства составит 26-32 месяца.

"Согласно проекту первый участок новой ветки начнется из делового центра "Москва-Сити", пройдет через Шелепиху, в районе "Полежаевской" с пересадкой на Таганско-Краснопресненскую линию, подхватит громадные микрорайоны на Ходынке, подхватит Песчаные улицы, пересечет Замоскворецкую линию на станции "Динамо", и первый пусоквой участок завершится станцией "Савеловская" с пересадкой на Серпуховско-Тимирязевскую линию", -
рассказал замысел начальник "подземки".

Гаев сообщил, что в зоне Ходынки по предложениям метрополитена планируется две станции метро, которые позволят обеспечить транспортом посетителей ледового дворца и новых жителей строящихся близлежащих районов. Градостроители будут решать, где именно они будут привязаны. "Вопрос создания возможности дополнительных пересадок на метрополитене, создание нового пересадочного контура является наиболее актуальным. Эту проблему надо решать сегодня, иначе через 10-15 лет, чтобы сделать пересадку надо будет потратить значительно больше времени, чем на весь путь до этой пересадки", - сказал начальник метро Москвы.

Он подчеркнул, что главная задача строительства второго кольца - разгрузить наиболее загруженные линии метро.

"Мысль о том, что это делается для того, чтобы связать экспресс из аэропорта Шереметьево с деловым центром "Москва-сити" не имеет никакого основания. Это тезис надуманный", - отметил Гаев.

РИА Новости

Док. 284241
Опублик.: 15.03.07
Число обращений: 416

  • Гаев Дмитрий Владимирович

  • Разработчик Copyright © 2004-2019, Некоммерческое партнерство `Научно-Информационное Агентство `НАСЛЕДИЕ ОТЕЧЕСТВА``